Отзывы клиентов
В магазине по адресу Московский 205 ,ценники на акционные товары стоят под продуктами без скидки. На кассе отсутствие скидки можно увидеть только после того, как чек выбит.Разницу в цене сотрудники магазина вернуть отказываются. Начальство магазина разговаривает грубо, при этом отказывается назвать свои имя и фамилию.Практически с каждым чеком возникают проблемы в разной стоимости товара. Ценники не соответствуют стоимости товара.
Приобрела молоко24.10.2017 детское «фрутоняня» 8+, а оно оказалось просроченным на 12 дней! Ужасный магазин, не следят за просроченным товаром, которого в торговом зале вообще не должно быть!
15 минут назад (13.08.1017 18.25) понадобилось купить одну лампочку, но не было с собой мелочи, только 5000, решил зайти в магазин Семья по адресу Санкт-Петербург, Московский пр. 186. Взял 5 лампочек, для большей суммы, чтоб было несложно отдать мне сдачу с 5 т. р. купюры. Спрашиваю у продавца, будет ли такая сдача, предварительно заглянув в ячейки её кассы (она их открывала рассчитывая предыдущих покупателей), на что получаю грубый ответ, и отказ пробить лампочки. Пришлось вернуться. Крайне возмущён тем, как кассир разговаривала, даже после просьбы сбавить тон.
неадекватное руководство магазина пр. Энгельса, д. 138, к.1 Уже не первый раз становлюсь свидетелем разборок. 30.11.16 около 20 минут, заведующая бегала по магазину в истерике. Мало того что это неприятно слышать, покупателям с детьми пришлось уйти, чтобы они не слышали как она оскорбляет своих сотрудников. Об истерике я не преувеличиваю, у человека явно серьезные проблемы, в любом случае можно посмотреть камеры. Оценку ставлю за присутствующих в магазине тараканов. Наблюдаю их там уже больше года, в связи с чем товары приходиться приобретать с большой осторожностью и только в заводских упаковках.
Я постоянный покупатель магазина на Казакова 36 А. Удобен только тем, что близко от дома. Часто купленные продукты - несвежие или очень низкого качества, не съедобные. Пару раз попадала на отравление. Так получилось и 04,06,16. Под видом "акции" продаются абсолютно непотребные сосиски. Только попробовав их, отравилась . На просьбу сделать возврат по чеку или хотя бы заменить на другой товар на данную сумму получила отказ. Так "Интерторг" выделяется своим отношением к своим постоянным покупателям. Такого невежества нет ни в одном другом магазине в нашем микрорайоне ни в Пятерочке, ни в Дикси, не говоря уже об О"КЕЙ и др. Вот такой ценой мы имеем эту шаговую доступность. Но нельзя здесь устраивать под видом акций продуктовую свалку!
МАРШАЛА ГОВОРОВА Д 14, ПОСТОЯННО ГНИЛЫЕ ПРОДУКТЫ, КУРИЦА С ЧЕРВЯМИ, В ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ЛОБКОВЫЕ ВОЛОСЫ!! КАССИРЫ ХАМЛО ВСЕ, КРОМЕ ДВУХ РЫЖИХ ЖЕНЩИН , НА НИХ ВСЕ ДЕРЖИТСЯ! САНИЯТ ЭЛЬДЕРХАНОВА ПРОБИВАЕТ ПОСТОЯННО ПРОДУКТЫ ПО 2 РАЗА, СДАЧУ НЕДОДАЕТ, НИКТО ЗА ЭТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ!!! ПРОСТО ВЕРНУЛИ ЗА ТОВАРЫ, ПРОБИТЫЕ 2 РАЗА И ВСЕ!!! ПОТОМУ ЧТО ВЕСЬ РАСЧЕТ НА ТО, ЧТО НОЧЬЮ ЧЕЛОВЕК НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЯ! ПОЧЕМУ ЕЕ НЕ УВОЛИЛИ ЕСЛИ ПОСТОЯННО ЭТО ПРОИСХОДИТ!ТАМ НЕ ПЕРСОНАЛ, ТАМ БАБЫ МАЛОРАЗВИТЫЕ И ЗЛЫЕ!
все пишут что магазин хороший,а у нас в Апатитах Мурм.обл.ужас творится на улице северная 25. товар на полках просрочен.Уже 6 месяцев с полок магазина семья ( ул. Северная, 25) не могут убрать просроченный продукт.\rПока только обратил внимание на лимонад , на фото видно. Весь красный напиток просрочен !)Но думаю там куча всего) а зам директора так совсем (веселит) кстати зовут Надежда, через день пьяная и ходит хвастается всем своим педагогическим образованием. с проверками и охраной откупается мясом.отдала пол туши и порядок.а потом вешает на работников магазина.вот такие вот пироги.
Захожу после работы в "Семью" за молоком,за хлебом ,а теперь еще вкусные недорогие сосиски Великолукского мясокомбината можно купить на ужин.Магазин на Некрасова 52
Персонал магазина состоит из гастарбайтеров из Таджикистан или Узбекистана практически не владеют русским языком.Очень неопрятные как будто недавно выбрались из аулов и кишлаков.Какие болезни они могут передать перебирая и трогая товар догадаться не трудно Страшно за детей которые приобретают там товары.Неопрятность,вызывающие отвращение до срыга...\rГоспода! Не покупайте товар в сети 7я помойка.Если Вам не безразлично ваше здоровье.Есть много хороших магазинов которые могут заменить эту клоаку.
В течении 4 месяцев покупал картофель в магазине 7я на проспекте Стачек в Спб.\rВ силу специфики работы всегда после 22:00, в это время больше нигде не купить.\rТОВАРИЩИ, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ КАРТОФЕЛЬ.\r1 60% уходит в очистки, картофель болен.\r2 Вкус отвратительнй, поверьте на слово. Я картофельная "душа". Хоть варить хоть жарить.\r3 Варить невозможно. Чернеет прожилками.\r4 Жарить невозможно, расползается, как улитки.\r
...Добрый день! Человек я не конфликтный и сейчас, без удовольствия, трачу время на данный комментарий!\r16 января 2013 года, я посетила магазин "7Я" в г.Колпино, по адресу ул.Павловская д.1. Я являюсь постоянным покупателем данного магазина (оставляя там каждый раз по 1000 рубю и больше!), и всегда была довольна им. Я купила в данном магазине кальмаров (заморозка, трубочка по цене 199 руб.), очень захотелось сделать салат....Товар был приобретён в утренние часы (в районе 9.30), чек я сохранила!!!!! Придя домой я достала 3 трубочки для разморозки....на них было большое количество льда.....затем приступила к отвариванию продукта, по кухне пошёл запах, странный запах, не отвращающий, но жутко неприятный!!!! Кальмары варились 3 мин. ...после того, как я слила жёлтую воду, данный продукт меня смутил....и цвет (желтоватый) и запах (не аппетитный)....Я решила отнести всё это в магазин....это было 17 часов ...И началось!!!!!! Общаться мне пришлось со СВЕТЛАНОЙ ИЛЬИНИЧНОЙ...Я не хочу описывать весь разговор, где мне наставили кучу диагнозов, ОТКАЗАЛИ в предоставлении документов на продукт!!!), мотивируя это тем, что цитирую: "я никто и звать меня никак!"… (кстати, это была единственная пачка кальмаров на витрине (да, она была в сроках хранения (до 25.02.2013)в этом я претензий не имею!!!), но… свежий кальмар при правильном хранении имеет белый цвет, если он жёлтый, товар многократно размораживался!!!!!!!!!!!!!!!! 50 мин. неприятного общения, представляете????? Куча обслуживающего персонала (заинтересованного в победе!) нюхала кальмаров, мотая головой и убеждая меня, что запах хороший, при этом все твердили, что они не едят кальмаров!!! Я металась по магазину в поисках информационного стенда, его не было!!!! Тут же его принесли и спешно стали вешать на стену...Я ушла ни с чем, товар выкинула в ближайший мусорный бак!!!! А ведь я могла купить своему малышу игрушку за 200 руб. и даже если бы я их потеряла, мне бы было менее обидно, чем вот так!!!!
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Зашла в магазин "7семья" на улице Коллонтай и купила своему ребенку кефир 1% "Веселый молочник" 27.07.2012 около 19.30, придя домой и обнаружила, что он был уже открытый и из него было отпито!!!!!!!!!!! Уж не знаю кто это сделал, может грузчики, но это ужасно, я в этот магазин больше ни ногой!!!!!!!! Будьте бдительнее!!!
Будь проклят магазин Семья и все кто там работает. Их магазины располагаются действительно в самых удобных местах, и 50 на 50 покупки там удачные. В принципе туда только пивко брать идти, а так беспредел! Акции постоянно левые, никто по акции не пробивает! Напитки у них стоят обычно на входе в холодильнике и дублируются на полках в конце магазина, и ценники постоянно разные!!!! Кассиры вечно смахивают на администраторов и тут: 1)Администратора ХЕР дождешься, занятой нереально видите ли\r2) Излагаешь суть проблемы 3 часа как дурак все ценники сравнивает\rи 3) Сливает всё на безолаберность работников.\r\rСегодня такая же вещь произошла с Фрустайлом, на одном ценнике 26 на другом 19. Аргумент сразил меня и почти заставил сука извиниться "У нас работаю почти все узбеки"!!!!!!!!!! Дак казните вы тогда своих узбеков паршивых!!!! Пусть идут стельки шьют в подвалы и жрут собак бездомных - цены бы не было им!\rКаждый божий раз хочется всех расстрелять к херам в этом чортовом магазине! Обе семьи на звёздной в первую очередь
Обсчитали на кассе.\rСегодня (05.07.12) в магазине 7я СемьЯ на ул.Савушкина 7\/3 в СПб на кассе я подала при расчёте кассиру Князьковой 1000 купюру, которую она тут же забила в кассу как 500 и сдачу дала соответственно с 500 рублей. На моё возмущение ответила, что не помнит сколько я ей давала и вызвала старшего кассира. При пересчете в кассе сумма сошлась с чеком. Но в кассе в этот момент я оказалась одна, поэтому без свидетелей доказать какую купюру дала невозможно. Кассир говорит, что не отходила от кассы при мне, но они могут отлучаться от кассы не изымая денег из кассы. \r
5 января 2012. Магазин СЕМЬЯ, Крыленко, д. 22, СПб.\rКассир не додала сдачу 50 рублей, при покупке мной бутылки водки БАЛТИЙСКАЯ ВОЛНА, стоимостью 125руб.60коп. Положил ей на кассу 200руб., пока искал мелочь 60коп., она выбила мне чек с якобы принятой от меня суммой 150руб. Сняли кассу со старшим кассиром, якобы всё нормально, на видеокамере старший кассир не смогла разглядеть, положенные мной на кассу, номиналы двух купюр. Находясь в здравом уме считаю произошедшую ситуацию аферой.