А-сервис

Санкт-Петербург, ул Обручевых, д 7
+7 812 333-41-31

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Каждая техника рано или поздно приходит в негодность из-за старости или некачественного изготовления, или же приходит в негодность какая-либо деталь, не позволяющая технике работать нормально. Тогда назревает вопрос: покупать новую технику или относить в ремонт? На улице Обручевых 7 в «А-сервис» высококвалифицированные специалисты смогут починить электронику любой степени поломки. Если у вас сломалась стиральная машинка, газовая плита, холодильник, кондиционер, электроплита или что-либо еще, то вы смело можете отнести ее прямиком сюда, где ее сначала тщательно осмотрят, подведут итог, скажут вам в чем поломка и сколько это будет стоить. Ремонт техники выполняется не только быстро, но и качественно. Также «А-сервис» предлагает услуги по установке и подключении какой-либо электроники, с чем не всегда может справиться обычный человек, как, например, установка кондиционера, которую лучше оставить для специалистов, дабы не навредить ни себе, ни технике, ни помещению.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

kozlik
А-сервис
20.11.2017

Смешно даже - машинку новую подключить - у них и то проблема! Обратилась в эту контору по рекомендации магазина "Техностудия" - стиральная машина покупалась там. Диспетчер в "А-Сервис" принимает заявки по выходным, а сервис оказывается только на рабочей неделе (о чем диспетчер почему-то не предупредила, я звонила в субботу днем). Рабочий перезванивал мне 4 раза, никак не мог определиться, когда же он сможет приехать установить нам стиральную машину! Меня он сначала даже не спрашивал - когда мне удобно, выбирал сам. Сначала позвонил в воскресенье (в субботу за целый день даже не подумал позвонить) и сообщил - "я узнаю ближе к вечеру когда я смогу к Вам приехать и позвоню, сообщу". Вечером в воскресенье договорились на понедельник после 13.00. Пришлось сообщить, что мне удобно только после 13.00, т.к. я ухаживаю за больной матерью. Ответ рабочего - "Ну я постараюсь выполнить свои дела с утра....и к Вам тогда после 13.00". Почему меня должно волновать - какие там у него дела?! В итоге, договорились, чтобы позвонил хотя бы за полчаса до выезда, т.к. у меня мама - инвалид после 3-х инсультов, и мне неудобно его принять с утра, и я могу быть занята. Обещал за 30 минут отзвониться. В итоге в назначенный день позвонил за 2.5 часа! Как раз утром, хотя я его предупреждала, что утром мне неудобно. На моем телефоне был отключен звук, поэтому не ответила. Но раз так меняются планы у "мастера", так значит и работает. Позвонила диспетчеру, отменила заявку, рассказала, что все выходные меня заставили ждать, что рабочий не мог определиться за два дня - когда он сможет приехать, в итоге звонит не в оговоренное время, нарушая планы. Диспетчер, естественно, на стороне рабочего - "мы на выходных заявки принимаем, а на неделе их выполняем". Ну так об этом надо на выходных сообщать?! А не мурыжить клиента?! Короче заказ отменила. Сложилось впечатление, что они услуги бесплатно оказывают, а не за деньги клиента. Такое отношение. Уже позвонила в другую компанию, там мастер как и положено перезвонил в течение часа (а не в течение 2-х дней!), и сообщил, когда приедет, без лишних утомляющих телефонных переговоров и кривляний. И даже сообщил заранее стоимость услуги (в А-Сервис стоимость по телефону не сообщили). Добавлю, у новой стиральной машинки - короткий сливной шланг, о чем я также сообщила "мастеру" из А-Сервис по телефону, и он даже не спросил - какой длины нужен шланг. Опять же в другой компании почему-то мастер сразу же переспросил - какой длины шланг нужен. Вот такое впечатление об "А-Сервис". Видимо, в компании уверены, что раз магазин их рекомендует, то клиенты будут всегда и можно вот так с ними обращаться.