Отзывы клиентов
Такая низкая оценка только по одной причине - хотели развести на ненужный ремонт правого суппорта, сказав, что ему пришёл конец, что разорвало пыльник и т.д. В другом сервисе мне его показали - состояние очень хорошее! И увидев список ремонтных работ сервиса А21 и цены, отметили, что цены у А21 очень высокие. (это, наверное, кому как. Мне лично дороговато) Спасибо А21, что поставили действительно новые колодки. Надеюсь, комплект сцепления тоже новый. Но вот разводить на доп.работы, Валерий, это гнусно. Всего доброго!
вчера менял грм и ремень генератора...сделали все хорошо и быстро...мастер хороший мужик...и дешево в 2 раза дешевле чем у других...
Сервис самый качественный делают все по уму и адекватный ценник . Мастера от бога все тебе покажут и расскажут без проблем . Валерий вам объяснит в лучшем виде какие запчасти вам по цене и качеству нужны и готовы вы их покупать на свое усмотрение . Мне лично сделали от души спасибо им всем , я всем советаю этот сервис .
Обратилась в автосервис 04.12.2013. По адресу пр. Юрия Гагарина д1. Бокс номер 1 ( БУДЬ ПРОКЛЯТ ЭТОТ ДЕНЬ). Из радиатора отопителя солона на холостом ходу шел холодный воздух, от 2000 оборотов на тахометре проблем не наблюдалось. Описала мастеру свою проблему, попросила продиагностировать . Мастер проводил меня оформить наряд на работу. Диагностику он провел в течение одной минуты (оказалась, есть еще мастера, которые диагностируют путем тыканья пальцем в небо или гадая на ромашке). Мастер объявил причиной не исправности термостат ( скорее всего даже не удосужился потрогать патрубки). Я согласилась на замену. При проверки работы. из за того, что в боксе тепло воздух в салоне был теплее. Проехав 500 метров я поняла, что проблема не решена. Вернувшись обратно, я попросила или вернуть деньги или устранить проблему. На что старший мастер заявил, что возможно проблема в засорившемся радиаторе ( причем с мастером ремонтировавшим машину у них были разные представления а каком радиаторе идет речь) или в помпе или в воздушной пробке. На мой вопрос почему , нельзя было сначала провести диагностику, а затем лезь под капот менять что либо, он ответил что для этого надо было оставить до полного остывания на ночь (это при минусовой температуре на улице). Я бы оставила, но мне этого даже ни кто не предложил. Итог: Потраченные зря 2150р и самое главное нервы! А на прощание старший мастер Парфенов Виталий красный как рак, брызгая слюной заявил если вы собираетесь ( Обратиться в отдел прав потребителя, чтоб ноги нашей тут больше не было). Что в принципе в мои планы не входило. P.S: Приехав домой и кинув термостат в кастрюлю с кипящей водой я обнаружила его полную исправность.