Отзывы клиентов
Не предупредив, привезли заказ на 3 дня раньше, чем было обозначено при подтверждении оплаты. Пока я, ни о чем не подозревая, добиралась с работы домой, курьер, чтобы не ждать, отдал мой полностью оплаченный заказ (стоимостью более 3500 руб.) чужому человеку — соседке с одного из верхних этажей моего дома. Попав в зону действия сети, я получила смс о 15 пропущенных вызовах с двух номеров и... новый звонок. По телефону мужчина (он звонил с горячей линии Absolute Nature и путался в показаниях — назывался то начальником отдела, то генеральным директором компании) объяснил мне ситуацию, настаивая на том, что я якобы была предупреждена о визите курьера за 2 часа, что является ложью. При этом он отметил, что лично согласовал передачу моего заказа третьему лицу. В ответ на мое негодование по поводу того, что никто меня о досрочном получении заказа не предупредил, и что у меня оплачена доставка до двери, а не на два этажа выше, он ответил: «Сходите, заберите свой заказ сами». После череды пререканий звонивший наконец услышал, что у меня нет физической возможности таскать с этажа на этаж ящик с 6,5 литрами напитков и, когда я потребовала отменить заказ и вернуть деньги, раз доставка до двери невозможна, он позвонил той самой соседке по подъезду и принудил таскать бутылки ее. Когда мы встретились с ней на лестнице, выяснилось, что курьер передал ей не только мой заказ, но и все мои персональные данные; а звонивший мужчина в красках описал ей, что я беременна, а потому курьером придется побыть ей. Вдобавок выяснилось, что звонивший назвал неправильный номер квартиры, где мне стоит искать свой оплаченный заказ. Итог: нарушена целостность упаковки; нарушен закон о персональных данных; нанесен моральный ущерб, который несопоставим с гипотетическими затратами на добросовестное выполнение заказа.