Отзывы клиентов
Хочу оставить негативный отзыв о начинающей заводчице Бугай Анне, г.Москва. Сотрудничает с питомником Abysolaris. По поводу самого питомника Abysolaris и её владелице Ирине Билоус ничего плохого сказать не могу, но о созаводчице остались самые негативные впечатления. Очень недобросовестный созаводчик! Не выполняет договоренностей, за которые берёт деньги, а также воспитание котенка нулевое - взяли перед Новым Годом алиментного котенка (как раз от имени питомника Abysolaris, но фактически у созаводчицы Бугай Анны) в возрасте почти 3 мес, к лотку не приучен абсолютно и не знает что это такое, намеревался сделать "большие" дела на кухне возле своей миски, что вообще нонсенс для кошек. Кусает за ноги и за руки, хотя сам зверь очень ласковый. Очень хотела, чтобы его забрали как можно раньше, чуть ли не в 2 мес, придумала целую историю, что кошка на него после прививки стала шипеть, ссылалась на то, что других котят (не алиментных, за которыми не было контроля питомника) уже забирают (возраст 9 недель) Однако после того, как было ясно дано понять, что котенка будут забирать в том возрасте, в котором положено, и состоялся разговор с владелицей питомника, внезапно кошка снова "полюбила" котенка, как она объяснила - запах прививки выветрился. Какой ещё запах прививки? Сколько общался с разными заводчиками разных пород, первый раз такое слышу! Сухой корм, которым его якобы кормили, он наотрез отказался есть и не притронулся, зато с удовольствием стал есть другой, на который его планировалось постепенно перевести. Фотографии животного надо было просить по 10 раз, в итоге ни одного нормального "детского" фото так и нет, после многочисленных настойчивых просьб прислала видео, где котёнок спит, и ничего не видно, ни мордочки, ничего. Также была договоренность о вызове врача на дом для вакцинации на условиях 100% компенсации расходов, чтобы минимизировать стресс у животного при походе в клинику. На регулярные сообщения в вайбере о том, как всё проходит, Анна отвечала немногословно, что всё в порядке. В дальнейшем выяснилось, что дата запланированной прививки и впоследствии подтвержденная Анной, что всё сделали, не совпала с датой в ветпаспорте, а клиника, штамп которой стоит в ветпаспорте, не выезжает на дом, стало быть - котёнок был привит в клинике, но деньги за якобы вызов на дом Анна взяла. Когда ей позвонили с вопросами, как так получилось и с претензиями, стала вести себя неадекватно и вообще сказала, что заберёт котёнка и найдёт ему других хозяев. В итоге она всё же вернула деньги, хоть и не в полном объёме, за вызов, которого не было, испугавшись разбирательства с прокуратурой по статье мошенничество, пожелав при этом много гадостей и покупателю, и животному. Сам котёнок, слава Богу, вроде здоров, хотя ещё не был осмотрен ветеринаром и анализы не сдавались, но он игрив, хорошо кушает, к лотку его сами постепенно, но приучили, с нуля, даже научили закапывать свои дела