Отзывы клиентов
Обратилась с простой починкой: почистить поворотный механизм у клавиатуры для планшета-трансформера и заменить там отломившее ушко-направляющую. Никакой экспертизы не требовалось, и так понятно, что все идеально работает, просто туговато поворачивается механизм и отломилось пластик.пластинка-ушко. Однако ждала два часа, чтоб получить "экспертизу": что у меня надо ремонтировать корпус и цена 2500р без ремонта или замены (даже приклеить старое отказались) этого ушка-пластинки. За два часа ожидания была в шоке от увиденного здесь "сервиса" . Из 10 зашедших сюда 8 чел. были жестко возмущены тем, как им здесь "починили" их технику. 1. один из них принес телефон, по которому и так было понятно, что материнку менять, когда звонил, сказали от 2500 р цена замены материнки его телефона, взяли на "экспертизу" в итоге реально цену обозначили 17тыс, этот человек даже забирать телефон не стал, так как новый такой телефон стоит 18 тыс. 2. второй сдавал по-моему принтер, судя по разговору ему вместо оговоренного по телефону за 2тыс ремонта, на которые он дал согласие потребовали 8.5 тыс. Этот клиент, выходя рекомендовал нам не ждать, а скорее забирать свои гаджеты и убегать отсюда. Вышел и хлопнул дверью так, что что-то с потолка посыпалось. Нет смысла перечислять остальных, но большинство, как и я, просто оплатили здесь по 500 руб за "экспертизу" и уходили огорченные что потеряли время (некоторым "экспертиза" стоила недели ожидания). Выводы: фирма-мошенники, в основном зарабатывают по 500 р на "экспертизе" либо на ремонте, который видимо отвозят куда-то делая тройную накрутку от цены мастера. О качестве ремонта сказать ничего не могу, но судя по "экспертизе" можно предположить какое оно. Пишут, что это официальный сервис от известных производителей, однако это ложь, здесь ИП Буренков ЕС ИНН 503411058704 дата регистрации 21.02.17.
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением о работе с данным сервисом. Факты: 1. 26.07.2017 позвонил по телефону (495) 132-44-11 и уточнил есть ли в наличии батарея на мой ноутбук AcerSpin7. Девушка сказала, что есть. По факту оказалось батарея только под заказ 2. 26.07.2017 сдал ноутбук на диагностику (Квитанция № 13024 ) со словами «скорее всего дело в батареи». И спросил сколько времени займет диагностика. Ответили день – два. По факту вернули (точнее забрал не дожидаясь окончания диагностики) – 31.07.2017 (акт выполненных работ № W-13024 от 31.07.2017 ). Получается диагностика заняла !!!6!!!! Дней вместо двух!!! 3. Дозвониться до сервиса очень сложно! Сколько раз звонил – обещали что мастер вот-вот перезвонит мне, но так и не перезвонил ни разу… 4. За этот «чудо-сервис» не постеснялись взять 500р, поставили диагноз – требуется заменить аккумулятор (см. п. 2) 5. Ноутбук выдали – был весь в пыли. Видимо про него просто забыли и все 6 дней он лежал на полке, собирал пыль вашего грязного сервиса… Вывод – я потерял с6 дней, с результатом 0! Услуги оказана, не в указанные сроки и не качественно!