Отзывы клиентов
25 августа 2016 г. обратились в данную фирму в связи с поломкой холодильника. На следующий день приехал мастер, представился Михаилом. Проведя диагностику, мастер сказал, что сломалось пускозащитное реле, за ремонт попросил 4000 рублей. Заплатили - поменяли. Через двое суток холодильник сломаося снова. В гарантийном талоне был мобильный телефон "мастера" и его ФИО, позвонили Михаилу напрямую, он приехал, поменял реле еще раз. Холодильник снова сломался через сутки. Позвонили в компанию "Адмирал", обрисовали ситуацию. К нашему с мужем удивлению, выяснилось, что никакого Уксусникова Михаила они не знают, телефона такого мастера в их базе нет. Откуда этот человек узнал наш адрес и получил заявку на ремонт, в компании объяснить не смогли, хотя нашу заявку на ремонт нашли по нашему номеру телефона. Мы обращались только в одну компанию, поэтому 100% уверены, что не перепутали, откуда вызывали мастера. В итоге, причина поломки оказалась совершенно другой. А те 4000, что мы заплатили Михаилу, мы просто ему подарили,т.к. в фирме его якобы не знают, а печать на гарантийном талоне и вовсе липовая, такого юр лица, если верить яндексу, не существует. Опасайтесь, компания "адмирал" - мошенники!