Аэро на Беговой Сеть

Москва, пр-кт Ленинградский, д 33А

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

В 1999 году компания Аэро увидел потребность российских граждан в хорошей, качественной мебели и взялась реализовывать эту идею. Были заключены контракты с проверенными производителями мебели в Италии, Китае и Малайзии, создана крупная дилерская сеть по всей России. Индивидуальный подход к клиенту, который заключается в сопровождении на всех стадиях, от идеи клиента по созданию эксклюзивного образца мебели, до осуществления доставки и установки заказанного образца. Удобное расположение склада в Москве дает преимущество жителям этого города. Магазин Аэро расположен на Ленинградском проспекте, дом 33а.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга Сахарова
Аэро на Беговой Сеть
23.08.2016

Отвратительная организация!!! Заказали стол, оплатили, не стола, не денег ! Месяц ждали, плюнули, на возврат, и возврата нет уже две недели ! Говорят отказ со стороны Сбербанка, в Сбербанк звоню, говорят не было никого отказа, это фирма Вам перечисляет со счета. Aero, салон столов и стульев - придешь, вроде бы все цивильно, а сервис лихих 90-х. КИДАЛОВО!!

Вероника Шокина
Аэро на Беговой Сеть
20.07.2016

Был сделан заказ на стол Cubo 110 white в Петербурге в ТЦ Аквилон в конце мая 2016г, через пару дней привезли стол - оказался непрокрас на столе (брак), обещали заменить в ближайшее время. Обещали привезти 6 июня 2016 - не привезли, перенесли на 14 июня 2016 года - опять не привезли, перенесли на 30 июня 2016г - опять нет, перенесли на 15 июля и тд. Бесконечные переносы. Из Китая гораздо быстрее на дом все приходит, а парить вас будут, что это Италия-Россия.... Генеральный директор, которому, видимо, абсолютно пофиг на клиентов предложил вернуть деньги, никакой компенсации за такую неорганизованную работу! А предоплату-то взяли 100%, попользовались деньгами - ну можете приходить (сами, естессно, ногами) и забирать. После скандала с моим мужем 8 июня поступил звонок водителя - мне дали поручение привезти вам стол. Говорю водителю - нас не будет неделю в городу, ответ "да через неделю про вас все забудут, так что сами звоните" - ответ соответствующий профессионализму данной компании. Уже пофиг, просто хочется получить стол. Звоню через неделю, а водитель говорит, что стол наш уже куда-то исчез со склада.... я молчу уже что менеджеры вообще не перезванивают когда обещают, всю информацию приходится самим выпытывать. Сегодня 20 июля стола нет и будет ли вообще под вопросом. Вы еще хотите что-то заказать в этой компании?

Olga Sidorenko
Аэро на Беговой Сеть
04.02.2016

ужасный магазин. мебель в зале вроде ничего, а привозят - главное получше проверить! а обслуживание а магазинах - полный ужас! полное равнодушие к покупателям. даже после заказа за 30 рабочих (!) дней ожидания мне никто не позвонил, только я 6 раз звонила - ответ один "на следующей неделе".