Отзывы клиентов
Отвратительная организация!!! Заказали стол, оплатили, не стола, не денег ! Месяц ждали, плюнули, на возврат, и возврата нет уже две недели ! Говорят отказ со стороны Сбербанка, в Сбербанк звоню, говорят не было никого отказа, это фирма Вам перечисляет со счета. Aero, салон столов и стульев - придешь, вроде бы все цивильно, а сервис лихих 90-х. КИДАЛОВО!!
Был сделан заказ на стол Cubo 110 white в Петербурге в ТЦ Аквилон в конце мая 2016г, через пару дней привезли стол - оказался непрокрас на столе (брак), обещали заменить в ближайшее время. Обещали привезти 6 июня 2016 - не привезли, перенесли на 14 июня 2016 года - опять не привезли, перенесли на 30 июня 2016г - опять нет, перенесли на 15 июля и тд. Бесконечные переносы. Из Китая гораздо быстрее на дом все приходит, а парить вас будут, что это Италия-Россия.... Генеральный директор, которому, видимо, абсолютно пофиг на клиентов предложил вернуть деньги, никакой компенсации за такую неорганизованную работу! А предоплату-то взяли 100%, попользовались деньгами - ну можете приходить (сами, естессно, ногами) и забирать. После скандала с моим мужем 8 июня поступил звонок водителя - мне дали поручение привезти вам стол. Говорю водителю - нас не будет неделю в городу, ответ "да через неделю про вас все забудут, так что сами звоните" - ответ соответствующий профессионализму данной компании. Уже пофиг, просто хочется получить стол. Звоню через неделю, а водитель говорит, что стол наш уже куда-то исчез со склада.... я молчу уже что менеджеры вообще не перезванивают когда обещают, всю информацию приходится самим выпытывать. Сегодня 20 июля стола нет и будет ли вообще под вопросом. Вы еще хотите что-то заказать в этой компании?
ужасный магазин. мебель в зале вроде ничего, а привозят - главное получше проверить! а обслуживание а магазинах - полный ужас! полное равнодушие к покупателям. даже после заказа за 30 рабочих (!) дней ожидания мне никто не позвонил, только я 6 раз звонила - ответ один "на следующей неделе".