Отзывы клиентов
Elena Fetisova
Аэроберлин
19.09.2014
Не оказывали помощи при утере багажа . Когда багаж был обнаружен( не авиакомпанией аэроберлин),отказались сделать доставку до места проживания, хотя по закону обязаны это сделать бесплатно. На сайте авиакомпании есть только телефон бронирования авиабилетов.По другим вопросам,вероятно,следует звонить в Берлин и изъяснятся на немецком либо английском языках. По возможности, буду стараться не бронировать перелеты через них.
rusek1972
Аэроберлин
04.04.2013
Нет возможности зарегистрировать ребенка на рейс в режиме он-лайн за 30 часов до полета. Результат взрослого зарегистрировала, а ребенка только в аэропорту за 2 часа до начала регистрации.