Отзывы клиентов
В аэрофлоте хорошо только одно - стабильность. Плохо только, что стабильность проявляется и в невысоком качестве обслуживания. Года идут, а ощутимых улучшений не видно. Для России хорошо, но на мировом уровне станарты уже давно выше
Очень хорошее обслуживание когда на самолёте – бортпроводники обычно очень помогательные и вешливые. Я поклонник! Большой плюс тоже, что еда входет в цене билета, много конкурентов еду не включают. (?????) Но, к сожалению, те которые управляют компанией, особенно те которые решат как сайт должен работать, не делают такую хорошую работу как те, которые работают на борту самолётов. Сайт в принципе нормальный даже если есть много возможностей улучшения на нём, но то что мне сильно мешает – что недавно стали автоматически добавить страховку. Раньше предлагали страховку (по сколько я помню, но может быть даже не предлагали), а сейчас надо *специально* отказаться от страховки при покупки билета, если нет – они добаляют её для тебя. Очень хитро и на грани обмана. (?????) Хорошо, что по крайней мере было легко отказаться от страхировки по телефону, но 10–30 дней надо ждать, чтобы получить деньги обратно.
Стоит поработать над профессиональным воспитанием персонала, а также, но это видимо не сюда, над персоналом в полицейской форме -откровенные хамы и совсем без интеллекта и соцразвития.
Очень достойные Российские авиалинии. Все самолеты очень аккуратные. В самолетах всегда очень уютно. Кормят даже в эконом классе просто фантастически. Стюардессы как с иголочки одеты. Цены не самые высокие. Часто проходят акции, и Вы можете улететь очень дешево. Радует система бонусов, которые при накопление дают Вам бесплатный билет. Просто отличный сервис.