Отзывы клиентов
Заказ №26375 от 01.09.2013: делали на смеситель по Инету в ночь с субботы на воскресенье. И на удивление уже в 12 часов в воскресенье по нему отзвонились и сказали, что можно забирать в указанном магазине. Приехали. Смотрим модель нашего смесителя на витрине. Вау!! На 350р. дороже, так думаем, счас будет скандал. Однако на удивление скандал не понадобился - заказывать по Инету очень выгодно, цены значительно ниже, чем на "личного видения" те же товары. Очень внимательные ни разу не заносчивые продавцы, почти нежные! Быстрое обслуживание, ну абсолютно никаких нареканий на товар, цены и прочее! Минусы - маленький тесноватый магазинчик, что компенсируется тем, что нужный товар может перемещаться для Вас внутри сети Афони из других мест. И не приходит подтверждение заказа по Инету на майл. Очень шустро, проверено! Дай Боженька хорошему магазину хороших клиентов!
Сначала всё было красиво, даже очень. На заказ пришло 7-8 писем на почту. В основном об изменении статуса заказа. Вплоть до того, что если вам не отзвонится наш менеджер в течение . . . времени, немедленно нам сообщите. Просто - Европа в отдельно взятом магазине. Потом первый звонок менеджера - типа, нууууу, заказ всего на 270 рублей, даже и не знаю . . . . Написал жалобу на сайте, второй звонок менеджера - всё будет, но можно не 23.04, а 24.04???? да ладно, я человек миролюбивый. Конечно. И вот итог: не получив никакого сообщения 25.04, попытался обратиться по обратной связи, никакого эффекта. Потом в отдел жалоб . . . . Хоть бы ответили и извинились Вот и закончилось красивое обслуживание. Всем своим знакомым расскажу, как меня красиво обслужили. Вот и совдепия в отдельно взятом интернетмагазине . . . .
Магазин на Ленинском обнаружил случайно, расположен рядом с другим магазином сантехники. Есть много интересных вещей, с точки зрения монтажника. Ассортимент средний, но в наличии многое из PPR, металлопластика, Рехау, даже Мапресс есть. Персонал отзывчивый, цены приемлемые. К "соседям" уже не хожу)