Отзывы клиентов
Почему у компании платная он-лайн регистрация? Что за бред
Ребята, не ведитесь на цену , купите билеты ,а они сдирут с вас в тридорога ,даже за кислород,коорым вы дышали.Держитесь от этой компании как можно дальше
Летали в Ригу и обратно(24-26) этой авикомпанией,билеты покупали в апреле 2015 г. через поисковик SCY scanner(поиск наименьшей цены-предложения),поняли,что это своеобразная игра. К итоговой цене билета ozon.ru (около 14.500) каждый шаг подкручивал новые денежки(итоговая цена билета со сборами оказалась 160004 руб-это за билет эконом basic ! На обратном пути решили сдать в багаж маленький чемоданчик весом 10.800 кг. В аэропорту у стойки регистрации с нас запросили оплату 40 евро!!! Очень странно, и билет обошелся дорого, и багаж Супер-золотой,причем разницы нет ,сдаешь 10 кг или 20 . Почему бы не сделать хоть какое- то удешевление за меньший вес ? Безусловно,это очень дорого, и билеты тоже. Больше не будем пользоваться услугами этой авиакомпании. Причем, об этих фокусах с багажом нигде не написано.только на сайте компании в примечаниях. У человека,впервые попавшегося на эту удочку,реакция близка к шоковой. А в самой Риге после паспортного контроля попадаешь в ледяной (на несколько градусов ниже,чем во все аэровокзале) накопитель с крошечным магазинчиком , в продаже,правда,там вода,но очень хотелось горячего чая или кофе. Что уж,даже автомат не поставить по продаже напитков? замечу, что все бортовое питание тоже платное и заказывается заранее. Мы уж не стали экспериментировать,что будет с его стоимостью,если взять что-то в полете. И не знаем,можно ли отдельно взять только напиток,или надо полностью ужин брать. В остальном- нормально. Самолетики, как небесные трамвайчики(но не по стоимости!) и удобствам. Перед нами в 3 ряда маялись в полете баскетболисты-команда из людей очень высокого роста,которые никак не могли поместиться в компактное кресло. Им нужны ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ по высоте подголовники хотя бы, чтобы шея не затекала. Ноги у них тоже катастрофически не помещались.
Сообщили о переносе времени вылета первого рейса и отмене стыковочного. Полученные в письме ссылки на сайте не работают. Телефон представительства компании в Питере не отвечает. Похоже, что первый отзыв накропали себе сами. Клейте бумажные самолетики, господа. Пусть воздушными перевозкам занимаются профессионалы. А одна звезда к отзыву отношение не имеет. Это техническое условие размещения отзыва.