Отзывы клиентов
Компания была хорошая се устраивало , но как была передана, стала под " РосТелеком" ситуация изменилась, стоимость услуг выросла, скорость стала на много хуже, пропало бесплатное АИИСТ ТВ, теперь эта услуга платная на 40 каналов, и снова подняли оплату с 1.12.2018г стала 600руб
Опустились ниже плинтуса теперь считают тариф не единовременно а посуточно, просмотрите свои личные кабинеты, сам был в шоке , тех поддержка подтвердила
Много лет пользуюсь этим провайдером. Мы довольны. Пробовали другие, но поверку аист оказался лучшим. На опыте личном проверено.
качество интернета пока оценить не могу, но качество консультирования не понравилось. выбирала тариф, при котором не нужно платить при расторжении договора, поэтому выбрала тот, который без роутера (с кабелем же вроде бы нечего "выкупать"). в итоге уже на этапе подключения вижу, что всё равно нужно будет платить 1200 " за организацию абонентской линии". Если бы я это сама не пропустила на сайте или мне указали бы на это менеджеры (я им проговаривала, что мне не нравится именно этот пункт), я бы, может, выбрала тариф с роутером.
Внимательно читайте, что Вам предлагает подписать эта компания. Договор-оферта читать всем внимательно АИСТ http://tlt.100megabit.ru/upload/file/aistnet_oferta_tlt.pdf
Хотелось бы сообщить о недобросовестной практике со стороны компании "Аист". Пробыв с компанией больше года, мы переехали и попросили перенести линию из одного дома в соседний. Нам было предложено подписать договор заново, по условиям которого мы снова должны быть абонентами Аист еще 12 месяцев, или выплатить 1200 руб. при расторжении. В суматохе переезда супруга подписала договор. На мой взгляд, такое поведение компании подрывает к ней доверие со стороны абонентов. Обращаю внимание других абонентов на возможные "подвохи" со стороны "Аиста" - внимательно читайте, что Вам предлагает подписать эта компания, и в случае переезда настаивайте на переносе линии, а не на перезаключении договора заново, как предлагает "Аист".
1. Не компетентные установщики, полдня настраивали ТВ приставку. ТВ работало, а интернета не было. Когда устали настраивать, не стесняясь, предложили подключить мой старый роутер для раздачи интернета. 2. Жизненные обстоятельства вынудили уехать жить в другой город. Естественно, я был вынужден расторгнуть договор с АИСТ. Я, конечно, читал договор и собирался жить в родном городе долго. Но, то, что я им остался должен крупную сумму, меня возмутило. Со стороны АИСТ - это политика нелояльности к своим клиентам. Если вернусь, с компанией АИСТ связываться больше никогда не буду. До этого был интернет от другой компании гораздо дешевле, по скорости нареканий не было и расстались, как друзья.
Не рекомендую компанию АИСТ для тех кому кроме тарифных планов важно также получить качественный сервис и оперативность решения вопросов. Странно для компании АИСТ называть себя одним из ведущих интернет-провайдеров на рынке города Тольятти и не давать клиентам элементарный сервис. Для того чтобы поставить блокировку необходимо ехать в офис компании и жто ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР !!! Такое обслуживание уже канула в лету- это каменный век. Другие провайдеры подобные вопросы решают онлайн. Отсутствует возможность смены тарифа до его окончания т.е. в принудительном порядке клиент продолжает пользоваться тарифом который его не устроил до конца месяца. Я оплатила абон. плату а через неделю сломался ноутбук, договор заключен на меня, я не в городе подключала для мамы. Блокировку и заморозку онлайн консультант мне отказалась ставить отправляя меня в офис - "00:03:08 Елена М.: прервать тариф и заблокировать линии в данном случае можно только по заявлению в офисе". Решила расторгнуть договор с Аист и закончить эти проблемы навсегда попросила у оператора адрес куда направить заявление на расторжение и контактный телефон, а так как проживаю в другом городе пояснила что для скорости решения вопроса отправлю конверт с заявлением экспресс доставкой через курьера. Оператор оказалась некомпетентной и без понимания вообще о курьерской доставке документов. Оператор ЕЛЕНА М. отвечала простите за некорректность как цирковой попугай заученную фразу дублируя по несколько раз -"укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся" и "00:35:27 Елена М.: Никакой курьер данный вопрос не решит". Из чего вывод - компании выгодно затягивать решение подобных вопросов дабы больше списать денег со счета клиента до момента решения вопроса. Ниже цитирую сколько раз оператор дублировала заученную фразу меня в ней пару слов. что никак не меняло смысла: 00:21:45 Елена М.: заявление о расторжении следует отправит на стандартный , почтовый 00:22:52 Елена М.: заявления пишется в свободной форме, от руки, с подписью и ксерокопией паспорта ( вложение ) 00:26:26 Елена М.: заявления рассматриваются в порядке очереди, укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся 00:31:02 Елена М.: в заявлении :укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся 00:35:27 Елена М.: заявление о расторжении следует отправит на стандартный , почтовый адрес. 00:39:47 Елена М.: заявление о расторжении следует отправит на стандартный , почтовый адрес заявления пишется в свободной форме, от руки, с подписью и вложенной ксерокопией паспорта в заявлении :укажите свой контактный номер, с Вами свяжутся А кроме того, ранее сталкивалась еще с таким моментом что отсутствует автоматический перерасчет абон..платы если линия не работает. Также направляют в офис))) многие просто плюют на это и соглашаются чтобы не тратить время и деньги на проезд (в итоге на то и выйдет), повтарюсь в то время как приличные компании онлайн ставят отметку о времени и днях когда не работал интернет и продляют сроки пользования. Переписку с оператором могут выслать на e-mal кто сомневается в правдивости моего комментария.
Уже несколько лет являюсь абонентом компании АИСТ, подключила интернет и пользуюсь без проблем, хороший, быстрый, при подключении выбрала тариф Оптимальный , и очень понравился, скорость с 12:00 до 00:00 — до 40 Мбит/с с 00:00 до 12:00 — до 80 Мбит/с , скорость внутри сети АИСТ до 100 Мбит/c , оплата небольшая, и все тарифы по небольшим ценам, всем советую этот тариф.
Компания интернет АИСТ, очень нравится, пользуюсь интернетом дома, правда часто бывает , что интернет становится медленный, ближе к вечеру, интернет-тарифы очень разные, и цены на них разные, чем ниже цена , тем ниже скорость интернета в секунду, а так АИСТ компания, Компания постоянно совершенствует тарифные планы, у большинства моих знакомых подключен именно АИСТ.
Много лет пользуюсь услугами Аист,но последнее время задумываюсь сменить оператора. Заявленную скорость не выдерживают,очень сильно плавает не в лучшую сторону для клиента,смарт тв постоянно висит,тех поддержка отвечает заученными фразами. Ценовая политика компании расчитана на заманивание новых клиентов,забывая про своих давних друзей.
Вот уже много лет являюсь абонентом этой компании как физическое так и юр.лицо. Звонят, предупреждают о задолженности. Проблем с телефонией нет, с интернетом бывают, но решают быстро
Интернет у меня дома работает благодаря этой компании) очень нравится, все прекрасно работает, проблемы крайне редко возникают. Цены вполне нормальные, не завышены. Часто проводятся какие то акции и придумываются новые тарифы))
Самый быстрый интернет Тольятти. Сильная тех. поддержка и отзывчивый персонал call центра. Очень давно пользуюсь услугами данной компании.
пользуюсь интернетом и домашним телефоном от Аиста. очень удобно заключил договор и через пару дней пришли мастера все установили и показали. в принципе цены такие же как и на других провайдерах.
Дома пользуюсь интернетом провайдером, который является Аист. Начну с положительных моментов – быстро подключили, хорошие тарифы и постоянные акции. Отрицательный момент, если ты подключен к определенному тарифу сменить на другой возможно только в случае, когда он закончится срок действия. В этот сервисный центр обращался, когда я забыл свой пароль и мне нужно было поменять мой тарифный план. В течение 10 минут я ждал, когда освободиться оператор. После предъявления паспорта, мне написали его на отдельной карточки. Также я положил на лицевой счет деньги, и узнал какие акции будут в ближайшее время.