Отзывы клиентов
Аист отличная компания. Уже 7 лет пользуюсь и менять провайдера не собираюсь. У меня все родственники и знакомые на Аисте. Что сказать. Сказать нечего. Потому что не было никаких траблов за эти годы. Всё работает, скорость Норм, ничего не виснет. Летом подключил себе ещё их телевидение цифровое, очень нравится перемотка и архив. Могу только всем посоветовать. Мне кажется, что гадости пишут конкуренты.
Лживая компания. При расторжении договора на телефон, уговорили меня остаться а тарифе без абонентской платы. Телефоном этим в принципе не пользвался. И сегодня я узнаю, что они изменили тариф на 60 руб в месяц. В итоге за прошедшие месяцы мне начислен долог в триста сорок рублей ! И это мне сообщил ихний робот. Тоесть робот меня не уведомлял об изменении тарифа, не уведомлял о долге после первого месяца задолженности. Они тупо дождались когда я задолжаю значительную сумму. УРОДЫ ! по другому вас не назвать.
Являюсь клиентом почти 10 лет. В последнее время ужаснейшее отношение к абонентам! 1)Уведомили через свою программу "АИСТ-онлайн". что с 1 июня 2018 изменится стоимость тарифов. Ни о ценах, ни и о новых условиях заранее объявлено не было!!! 2)Втихую увеличили стоимость. Отключили уведомления о задолженности. Сделали посуточное списание абонентской платы. 3)В один ПРЕКРАСНЫЙ день, дождавшись пока у огромного количества абонентов накопится долг от -100руб. и более, отрубили доступ по причине финансовой блокировки. В техподдержку не дозвониться, в группе ВК шквал сообщений что же случилось? В ответ шквал сообщений о задолженности. Пополнить счет онлайн невозможно, нет связи с банками. В итоге, если вам посчастливилось все-таки с 5 раза его пополнить, ждите ещё от 2 часов и более пока вам включат интернет. 4) А теперь самое интересное: после всего этого они ещё присылают уведомление в браузере в виде баннера, о том что из-за технического сбоя с меня спишут ещё 16 рублей. PS Никаких извинений и объявлений после инцидентов. Настолько хамского отношения не встречал давно. Твердо решил отключиться. Спасибо "Аист"!
Добрый день.Мы уже очень давно стали пользоваться услугами этой компании.До последнего времени все устраивало.Качество связи отличное,тех.поддержка адекватная.Единственный минус это не дешевые тарифы.Но ради качества можно и потерпеть.Так было до последнего времени.Но в последнее время начался какой то кошмар. Т.к. мы переехали в другой город и бываем в Тольятти несколько раз в год тариф был переведен на "блокировку".Он вполне нас устраивал.И вот недавно захожу в личный кабинет и оказывается что компания в одностороннем порядке перевела меня на тариф "технологический".Хотя я еще 07.06.2018 закинула 150 руб. на счет для продления блокировки.В результате образовалась задолженность.Звоню в компанию.После долгого и нудного ожидания трубку берет оператор.Этот разговор надо было записать на диктофон!!Девочка,которая кстати не представилась не владеет ВООБЩЕ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!На вопросы откуда задолженность не сказала ничего вразумительного.Предложила проехать в офис на Тополиную.После моего отказа это сделать(т.к. я нахожусь в другом городе) предложила ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ПОЧТОЙ РОССИИ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА со своими претензиями!!Т.е. интернет провайдер в 21 веке предлагает отправить письмо почтой!!Может еще голубиной почтой отправить?Раньше с личного кабинета можно было общаться с менеджерами и тех.поддержки и отдела образования тарифов.Теперь только почтой!Вот это сюрприз!Полная деградация аиста. Т.к. девочка оператор не знала ничего и обещала передать мои претензии дальше по инстанции порекомендовала перезвонить через неделю!Оперативно решаются вопросы в этой компании!?Что они там будут разбирать целую неделю не представляю.Видимо загружены очень,не знают как разгрести кучу писем отправленных почтой России с отзывами о своей работе от недовольных абонентов.Перезвоню через неделю и обязательно узнаю о результатах своего обращения.Тут уже попахивает "интересным" общением и перепиской.Обязательно сделаю аудио запись.P.S. Договор с аистом обязательно будет расторгнут.Обманули один раз,надуют и еще!
Добрый вечер! В связи с тем, что ЗАО АИСТ стал навязывать платные услуги в виде платного телевидения в одностороннем порядке и из за того, что сильно упало качество интернета, а именно постоянно шли перебои в предоставлении интернета, что приводило к невозможности просмотров фильмов, использованию социальных сетей, получению актуальных новостей, обратились в офис 03.05.2018г. с заявлением о расторжении договора, при этом за день до расторжения внесли денежную сумму предусмотренную тарифным планом за месяц вперед. При расторжении договора в офисе сказали, что уплаченные денежные средства вернут, для этого сказали, чтоб в заявлении указали, вернуть через кассу, так и сделали. Сегодня уже 05.06.2018г., а денежные средства так и не вернули, когда звонишь в офис и спрашиваешь когда вернут деньги, всячески уходят от ответа, и говорят, что если, что то не устраивает приходите и пишите претензии. Скорее всего так и придется делать, одновременно наверно нужно будет написать в Прокуратуру и Роспотребнадзор, чтоб провели проверку по указанным фактам, так как получается обманывают и незаконно удерживают мои денежные средства.
Качество стало ужасное, раньше Wi-Fi без проблем по всей квартире, где бы ты не был. Последние две недели постоянно вырубается, сигнал пропадает, по телику фильмы вообще невозможно посмотреть, виснет. Позвонила, говорят ,что всё нормально у вас, сигнал хороший. Предложили выезд на место, завтра жду. Вот уже думаю менять провайдера.