Академия красоты Мон Платин

Челябинск, ул Кирова, д 159
+7 351 211-19-11

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Вот уже больше года Академия красоты Мон Платин в Челябинске работает для Вас. За время своего существования нам удалось поделиться секретами красоты более, чем с пятьюдесятью тысячами женщин.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

fd.sidorova2015
Академия красоты Мон Платин
05.06.2015

Ну неужели до сих пор непонятно! Это сетевики, причем не самые добросовестные! Ну хоть бы кто-нибудь догадался скинуться и купить шампуньку, чтобы сдать ее на анализ! Паспорта, кредиты! Женщины очнитесь!!!!

Диана Иванова
Академия красоты Мон Платин
01.06.2015

Ужасный салон, не ходите туда, обычный лохотрон на развод денег и впариванием тебе чемодана косметики за 60000, после отказа от покупки облаяли как собаку, сказали, что страшная и без их косметики мне жизни больше не будет и муж от меня уйдет, и работники таи колхозные, никакие не профессионалы. процедуру делала бабка лет 50 вся в морщинах, видимо уж очень косметика у них хорошая, вначале мило выуживала всю информацию, где да с кем живу, есть ли своя квартира, а после отказа от покупки милая бабка превратилась в демона, напоследок бабка сказала за то что она потратила на меня 1,5 часа времени зря я должна ей дать 20 номеров телефонов, кого можно будет развести на бабки и впарить им чемодан

Маргарита Тяжельникова
Академия красоты Мон Платин
23.02.2015

Здравствуйте. Ходила в Академию красоты на днях в г. Киров, ул. Воровского 50/1. Как обычно позвонили, пришла. Никакого договора я не подписывала, ни с каким чемоданчиком не уходила, но такое чувство нехорошее, как будто надули где то. подписывала анкету о проведенной процедуре, отправляли заявку в банк, но там отказали, сняли копию паспорта. Скажите пожалуйста могла ли я подписать что то такое что на мне сейчас кредит?

Светлана Сосуновская
Академия красоты Мон Платин
23.02.2015

Я пользуюсь услугами салона «Академия красоты» по уходу за волосами уже почти год. Решение было принято не сразу, а только после третьей демонстрации я решилась приобрести уход. Очень много зависит от мастера, с которым происходит встреча. Мария сумела объяснить, показать и ощутить на себе все плюсы приобретаемого продукта. И я не пожалела. Прически и окрашивание делаю у Юли и Кристины. Юля замечательно делает стрижки. Волосы потом сами ложатся. А у меня в этом отношении очень проблемные волосы. Юля подобрала тон краски, который мне действительно идет. Даже цвет моей оправы для очков учла. Все получилось очень гармонично. На праздники были сделаны красивые прически. Кристина сделала моей дочери прическу на Новый год – все родственники и друзья были просто в восторге. Чувствовался творческий и индивидуальный подход. Прическа была сделана с душой, а не просто для галочки. На процедуры детоксикации, охлаждения и прочие попадаю к разным мастерам. У всех вежливое отношение. Приятное общение. А волосы действительно приобретают другой вид, в лучшую сторону. Комплименты делают сослуживцы и знакомые, которые не знают о моем домашнем и салонном уходе за волосами. По финансовым соображениям: учитывая стоимость аппаратов, количество посещений салона, сам домашний уход (средства), масштабность салона (и водичку, чай, кофе предложат, и просторное помещение, и красивый интерьер и мебель, и контроль администратора и менеджера – цена получается не дороже, чем в других салонах. А еще приятный бонус – массажные кресла для тела и массажеры для ног. Специально закладываю дополнительное время на посещение салона, что бы еще и помассажироваться. Так как мне понравился уход за волосами, то я стала подумывать и об уходе за лицом в этом салоне. И как раз поступил звонок с приглашением на косметическую процедуру. Я решила попробовать, как отреагирует моя кожа на данный продукт и дала согласие на посещение. Но вот с косметологом мне не повезло. На демонстрацию продукции я попала 8 января 2015 г к косметологу Тимановой Елене. Она мне сразу заявила, что не любит тратить свое время зря. Что для нее принципиально «Берете или не берете». Минут сорок мне «промывала мозги» саморекламой, что она проводит школы свои по домашнему уходу, что своих клиентов она помимо абонемента обслуживает еще и бесплатно. Что сейчас как раз к ней пришла клиентка, но она у врача, а потом придет к ней на бесплатную процедуру. Во время всей беседы предлагалось несколько раз мне что-то приобрести («берете или не берете»). Также не раз прозвучало презрительным тоном, что есть женщины, которым хватает их внутреннего мира и косметического ухода им не надо. И вроде как, зачем на них время тратить. Затем, когда я уже довольно устала от этой непонятной беседы, мне был проведен экскурс по салону. Было предложено купить абонемент только на услуги. Но меня домашний уход интересовал больше, т.к. услуги можно получить и в другом месте, а вот комплекс по домашнему уходу другой фирмы у меня заканчивался, и я стояла перед выбором, какой домашний уход за лицом и зоной декольте мне приобрести в этом году. И опять «берете – не берете». Когда же я задала вопрос, а что же я должна приобрести? Продукция недешевая, хотелось бы вначале опробовать на себе, не вызовет ли аллергических реакций, почувствовать как кожа воспримет. Есть пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А в данном случае лучше один раз попробовать. Что я вообще должна была приобрести – «Кота в мешке?» На что Елена ответила, что она проводит презентацию салона, а не продукции. Я ушла из салона разочарованная и с головной болью. В результате: 1. Домашний уход я приобрела в другой фирме, на ближайший год мне этих средств хватит; 2. Позже от женщин, которые оставили мой телефон в салоне, я узнала, что им дали попробовать крема и прочее на себе, т. е. косметолог помимо салона в первую очередь презентовал продукцию. Так же я подходила к другим косметологам и они мне то же подтвердили, что мне должны были произвести уход за кожей, что бы я почувствовала эффект на себе; 3. Я очень уважительно отношусь к внутреннему миру людей и своему, поэтому почувствовала себя оскорбленной, каким тоном Елена про этот внутренний мир говорила; 4. Я думаю, что тот минимум косметических средств, который должен был пойти на презентацию для меня, был просто использован для «бесплатного ухода» постоянной клиентки Елены. И я опять почувствовала себя обманутой. 5. Наверное, Елена очень хороший косметолог, но со мной она поступила непорядочно.

HatysaZ
Академия красоты Мон Платин
15.02.2015

Здравствуйте была в салоне красоты мон платин там меня сфотографировали и сняли ксерокопию паспорта и снился ,что бы проверить сможит ли банк одобрить предворительный кредит,но в итоге и банк отказал и я отказалась,но ксерокопии остались у них ,могут ли они ими воспользоваться.