Академия в Новогиреево Сеть

Москва, ул Саянская, д 8А
+7 495 504-21-12

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
12 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

ternst
Академия в Новогиреево Сеть
19.02.2015

Купила в детском магазине Академия в г.Москве на ул.Судостроительная, д1 "Зимний пуховой комплект куртка+брюки для мальчика,арт.121-12(шт,92-116,красный)" за 4559руб.00коп. Не прошло месяца, как болоньевая ткань на брюках стала истончаться, расходиться, разрываться и весь утепляющий материал вылез через эти разрывы наружу. Администратор Ольга мне ответила, что это мы "накатали", и что прошло больше двух недель с момента покупки и поэтому они не могут сделать ни возврат, ни обмен, и экспертизу не проводят. Когда я попросила администратора дать мне этот ответ в письменном виде, она удалилась для того, чтобы посоветоваться с директором магазина. После чего сказала, что ничего письменно они отвечать не будут. И что мне теперь нужно самой отдать на экспертизу данные вещи и якобы, если результаты экспертизы покажут, что ткань на брюках расползается не в результате злоупотребления при ношении, то магазин вернёт мне деньги, проведя повторно свою экспертизу.Собираюсь вручить им официально претензию, написать в книгу жалоб и предложений жалобу, и если в течение 10 дней не отдадут деньги - напишу жалобу в Роспотребнадзор с приложением Претензии.Давайте заставим сеть Академия уважать, бояться и исполнять законодательство.

9601392
Академия в Новогиреево Сеть
26.05.2014

Магазин на Саянской. Менять товар не готовы, выбирайте другие магазины, не тратьте нервы время и деньги. Клиенты в такие магазины не пойдут. Остальные прочитанные отзывы подтверждают мнение.

Анна Дементьева
Академия в Новогиреево Сеть
28.02.2014

Безобразная организация интернет-магазина!!! Два дня назад делала 2 заказа на 30 позиций, звонила уточняла все ли есть. Сегодня звонят, говорят что по второму заказу только 2 вещи в наличии, а первый заказ вообще не обработан. Причем нет никакой возможности к тому что есть добавить еще товара, чтобы набрать на бесплатную доставку - нужно тупо отменять заказ и делать новый, который снова обработают через несколько дней и в наличии ничего не будет! Херня какая-то, а не магазин, простите за мой французский!

Elena-petrushova
Академия в Новогиреево Сеть
27.09.2013

Магазин Академия по ассортименту на 5,а по обслуживанию ,просто ужас!!!!!,очень жаль!!!

Shapkin76
Академия в Новогиреево Сеть
16.08.2013

Заказ 4409. Размещен, 2 дня уже никто не звонит. Покупали в этом магазине раньше. Всегда надо звонить самим - похоже, этим людям бизнес неинтересен. Прочитали отзывы и ужаснулись - придется отказаться от общения с этим магазином. Похоже, в случае проблем Вам никто не поможет. А у нас проблема - наш заказ никому не нужен!

User 687508
Академия в Новогиреево Сеть
31.05.2013

В течение года я совершала покупки в магазине на м. Бауманская, ул. Спартаковская 24. Через год, когда по условиям бонусной программы мне должны были начислить бонусные баллы в месяц рождения моего ребенка - это не произошло. Т.е. баллы не были начислены. Это я выяснила когда пришла в магазин в очередной раз в надежде купить ребенку на День его рождения подарок и, соответственно, использовать бонусы. После того, как на кассе я передала свою бонусную карту, кассир сказала, что никаких бонусов у меня нет. На мой вопрос "Почему" она сказала "Не знаю, может вы их потратили". Осведомив ее о том, что бонусами Вашего магазина я не пользовалась НИ РАЗУ и члены моей семьи тоже, кассир сказала, что "Ничем мне не может помочь, до свидания..." Понятно, что меня, как клиента,не совсем устроил данный ответ и я попросила позвать заведующую магазином. Т.к. это была суббота, мне сказали, что начальства нет, до свидания. Разберитесь как нибудь сами.... Просто "отличное" отношение к клиентам! В этот момент кассир соседней кассы поняла, что я не уйду без внятного объяснения, сказала, что она - главный кассир или что-то типа того, что она сегодня за главного..... После того, как я уже ей снова объяснила ситуацию, она посмотрела в компьютере, нашла проблему. Оказалось, что моего ребенка не внесли в базу, поэтому бонусы не были начислены. Обещала всё уладить. Нужно отдать второму кассиру должное, она уладила проблему в течение нескольких дней и мне были начислены бонусы. НО! В тот день я так и не купила ребенку подарок на день рождения!!! Но вопрос в другом. в итоге Бонусы были начислены за ДВА дня до окончания месяца, в котором у ребенка день рождения. Т.е. по идее, я должна была бежать в магазин и покупать кучу ненужных мне и моему ребенку вещей на тот момент, лишь бы эти бонусы не сгорели. Неужели из-за ошибки сотрудников магазина, которые не внесли моего ребенка в базу ВО ВРЕМЯ, должен страдать покупатель? Бонусы естественно у меня СГОРЕЛИ через два дня. ( в магазин я пришла в начале мая, чтобы сделать необходимые мне покупки, и на кассе мне очередной раз сообщили, что бонусов НЕТ, они же сгорели в апреле!) а то, [b]что данные бонусы сначала вообще не были начислены из-за ошибки сотрудников магазина, а потом были начислены на два дня, в которые мне не было необходимости совершать покупки. А когда, через неделю, я решила ими наконец-то воспользоваться, их снова не оказалось на моей бонусной карте! [/b] И оказалось, что я снова виновата что не успела их потратить... только прошу обратить внимание, что "Я НЕ УСПЕЛА ИМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ вовремя в связи с ИЗНАЧАЛЬНОЙ ОШИБКОЙ ВАШИХ сотрудников, а не моей нерасторопности"

kanaevan
Академия в Новогиреево Сеть
22.04.2013

Хочу сообщить об отвратильной работе интернет-магазина. Заказала электронные качели, мне подтвердили наличии и доставку на следующий день. В течение трех дней, так никто и не приехал. На все мои звонки в интернет-магазин-слышала только- с вами свяжутся в течении часа. Итог- испорчено два дня, никто так и не перезвонил и ничего не привез!!

julietta_kras
Академия в Новогиреево Сеть
12.03.2013

Имею ввиду магазин академия в ТЦ "Солнечный рай" г. Красногорск. Претензий много: 1. Питание: из 10 жидких молочных каш фруто-няня овсянка - 5 были прокисшие, хотя срок годности не вышел, видимо,хранят неправильно. В холодильнике с молочкой несколько творожков агуша были просрочены. Цена на печенье хайнз на кассе была на 14 руб.выше казанной на ценнике. 2. Игрушки: 1. не на всех игрушках ценники. 2. очень быстро ломаются-в плавающий бегемот в отсек с батарейками затекла вода-бегемот сломался сразу же. 3. Одежда: купила слип китайский 100% хлопок,после 2-х ночей (до стирки) кнопка отлетела, потом весь растянулся (стирала на режиме, как написано на ярлыке). 4. Персонал:в данном магазине на кассе хамоватый, в зале не найдешь, чтобы задать вопрос. Я из принципа туда больше не захожу. И вам не советую.

sosedovam
Академия в Новогиреево Сеть
07.03.2013

Такие же сволочи, как и Детский мир. Делают на день рождения ребёнку 500 бонусов, и при покупке можешь оплатить из них только 20 %. Ну и какой же это,уроды, подарок? Ещё и время использования ограничивают. Этим самым подсаживают людей на траты,которые им не нужны.Чтобы вас так дети любили ваши, как вы любите наших детей.

korikola
Академия в Новогиреево Сеть
19.01.2013

Супермаркет детских товаров АКАДЕМИЯ на дмитровском шоссе в ТЦ XL торгует просроченным ДЕТСКИМ ПИТАНИЕМ. Люди будте бдительны. ОНИ ТРАВЯТ НАШИХ ДЕТЕЙ. Этот магазин не заслуживает оценок.

olenataliya
Академия в Новогиреево Сеть
04.12.2012

Купили в январе 2011 г. в интернет магазине "Академия" коляску "Жетем Призм", вместо гарантийного талона нам дали нечто вроде инструкции с пришпиленным чеком. Через несколько месяцев полетели тормоза. Позвонила в интернет-магазин узнать координаты поставщика - в интернете их найти невозможно - меня послали в грубой форме - это ваши проблемы, что у вас на документах ничего нет, ищите как хотите, (разговаривала менеджер Татьяна). После вторичного звонка она мне сообщила, что если я буду им надоедать, она заблокирует телефон.

julia_daisy
Академия в Новогиреево Сеть
27.09.2012

Хотела обменять товар на следующий день после неудачной покупки - ошиблась при выборе с размером. Одежда того же товарного вида - на ребенка не надевали. Упраляющая магазином в ТЦ Воскресенск, Цыганова Маргарита Сергеевна, возврат делать не стала, ссылаясь на закон о защите прав потребителя... Еще брала там осенний комплект - куртку и брючки российской ТМ "Квартет". После первой стирки сошли все картинки-сводилки, а подгибы рукавов отслоились - в общем, сшито очень плохо. А товарная матрица магазина страдает от переизбытка дорогих товаров для новорожденных и недостатка нормальной качественной верхней одежды. БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЙДУ ИЗ ПРИНЦИПА. ДРУГИХ НОРМАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ МНОГО. Сайт магазина кроме адреса головного офиса на Спартаковской 24, не располагает ни одним контактны лицом. Владелец компании также нигде не указан. В ОБЩЕМ, ИНФОРМАЦИЮ АКАДЕМИЯ ДАЕТ О СЕБЕ ПО-МИНИМУМУ)))