Академсервис

Нижний Новгород, ул Пушкина, д 8

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Гостиница «Академсервис» готова открыть свои двери для туристов и обеспечить комфорт и развлечения в условиях гостиницы. Здесь готовы принимать студенческие, школьные группы, организовать и провести выездные мероприятия, такие как семинары, конференции, деловые встречи. Гостиница обладает парковкой, отличным расположением в центре города, с большим количеством магазинов. Комфортабельные номера рассчитаны на 1, 2, 3 места. Здесь расположен конференц-зал, банкетный зал, медицинский пункт. Для тех, кто хочет сэкономить, открыто общежитие. Также гостиница обладает тренажерным залом.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Валентин Белоусов
Академсервис
26.03.2016

Гостиница плохая. Останавливаться в ней никому не советую. Ищите гостиницу лучше! Был в командировке в течение недели и испытал на себе многие «прелести» данной гостиницы. Проживал в 2-х местном номере один, так как свободных 1-местных номеров, на момент моего приезда, в гостинице не оказалось. Из минусов (имею фото, подтверждающие мои слова): В номере обои порваны, на обоях старые пятна – капли то ли от крови, то ли от вина, обои отходят от стен из-за сырости, рамы окон деревянные и гниют с внешней стороны из-за того, что за ними не ухаживают. Покрывало на кровати с дыркой размером в 5-копеечную монету. Старая сантехника, раковина умывальника расколота, ванна начала ржаветь. На унитаз садишься как на детский стульчик – очень близко расположен к полу, трубы под ним старые и ржавые с кальцевыми наростами (отложениями). Розетки расшатаны и вывалены из стен, а в ванной комнате розетка не только вывалена из стены, но и не работает (после моего замечания дежурной укрепили в стенах розетки лишь в комнате, а в ванной розетка так и не работала). В комнате и в общем коридоре (8-й этаж, ещё имеется 9-й жилой этаж) потолок с крупными пятнами подтёков, из-за протечек воды (везде старые трубы). Штукатурка на потолке в комнате и в коридоре во многих местах вздута, вот-вот отвалится. Общие коридоры полутёмные (лампы дневного света не работали, хоть я и видел, что электрики их пытались чинить, но после них лампы так и не работали). Плафоны ламп в коридоре с большими трещинами. Шумоизоляция слабая. В ванной комнате круглый сутки тяжёлый запах канализации, который тянет в комнату. Телевизор в номере «допотопный» Rolsen (с размером экрана 25 см на 20 см), ТВ программы смотреть невозможно из-за плохой антенны или самого телевизора (всё рябит, полосы, изображение не цветное). Wi-Fi нормального нет. Дежурная и администратор сказали, что Wi-Fi можно ловить на 9-м и 2-м этажах в холлах. Я попробовал, но оказалось, что это Wi-Fi городской компании, которая в рекламных целях даёт бесплатный доступ на скромной скорости, с тем, чтобы, в дальнейшем, пользователи стали их платными клиентами. Можно заходить к этому провайдеру на сайт и пользоваться Wi-Fi как гость бесплатно. В один из дней купался утром в душе и когда намылился резко отключили горячую воду… Домывался холодной водой. В ванной холодно, т.к. она представляет из себя большое помещение, да и на улице было -5 С. Я не морж и сами понимаете, какие неприятные чувства я тогда испытал. Высказал претензию администрации. Они сообщили, что в подвале в 9.20 у них произошла авария и сантехник отключил горячее водоснабжение. Но могли бы отключить воду хотя-бы постепенно, не так резко, я бы успел домыться. Но Бог с ними! Судя по подтёками внутри помещений и судя по этой аварии, можно говорить смело, что гостиница нуждается в капитальном ремонте – трубы у них везде гнилые. Персонал гостиницы не гостеприимный, согласованность между собой слабая. Приехал в первый раз в гостиницу поздно вечером (в 23.30) усталый и голодный. С собой был ужин, который надо было разогреть в микроволновке. Администратор на 1-м этаже сказала мне, чтобы я попросил единственную дежурную в гостинице (на 3-м этаже) и она мне разогреет мой ужин. Дежурная на 3-м этаже сквозь зубы сказала, что они не греют в микроволновке еду постояльцам, что такую услугу их гостиница не предоставляет, что вокруг много кафе, там, мол, и ужинайте. С трудом её уговорил. Такого отношения к себе я не испытывал ни в одной гостинице, где я бывал до «Академсервиса». Столовая гостиницы – отдельная «песня». На поваров страшно смотреть - недовольные лица смотрят на тебя из под лба, не добрые взгляды, грубость, полные женщины в среднем или почтенном возрасте, одеты кто-как, не в форме. Вид кухни далеко не гигиеничный. По виду столовая мне напомнила советскую студенческую столовку в каком-нибудь заштатном институте. Порции маленькие. Блюда невкусные и холодные. Если Вы просите подогреть блюда, то подогревают их в микроволновке и с каким-то недовольством. Все блюда готовятся и хранятся в старой алюминиевой посуде. Помню картофельное пюре, которое было разведено настолько водой, что в плоской тарелки заливалось как компот и растекалось. Ни по уровню обслуживания, ни по состоянию комнат гостиница «Академсервис» не может называться гостиницей бизнес-класса, как они себя мнят. Цена за проживание – не соответствует качеству предоставляемых услуг и условиям проживания. За номер, в котором я жил, платил 2000 руб. за сутки, но, сравнивая с другими гостиницами Нижнего Новгорода, его честная цена должна быть не более 1000 руб. за сутки. Плюсы: большой размер номера, в номере электрический чайник, 2 тарелки, 2 стакана, графин, набор столовых приборов, холодильник (хоть и старый, но морозит), в ванной комнате имеется биде, вместительные шкафы. Уезжал из Нижнего Новгорода, несмотря на успешно решённые дела по работе, с ужасным настроением из-за гостиницы «Академсервис» и дал обет, рассказать о ней по приезду в Москву в Интернете, чтобы другие люди, которые едут в Нижний Новгород, обходили стороной данную гостиницу.