Отзывы клиентов
Добрый вечер! Заказал сегодня 2 шаурмы на тарелке с собой и в лаваше! Все было настолько острым, что невозможно было есть! Покупали в ТРК Лигов! Вся семья плевалась! Как так можно готовить для людей! Сложилось впечатление, что сделано специально, потому как сказали, что нужно ждать 15 минут, а мне это не понравилось, я же все таки пришел в ресторан быстрого питания, мало того, что ждал 20 минут, так еще невыносимо остро! И кому я должен предъявлять претензии?
абсолютно не клиентоориентированное заведение на Типанова в ТРК Питер. При покупке бизнес-ланча с рыбой по цене 220 рублей, с меня взяли 288.75, обосновав это тем что кусок лосося в обеде слишком большой и придется доплатить. Меня при этом спросить забыли, поставили перед фактом. При желании связаться с руководством не нашел ни телефона ни сайта. Данной информации нет в интернете и на доске потребителя. Делайте выводы.
Несколько раз заходили сюда перекусить.Готовят вкусно, большой выбор блюд и десертов. Почти всегда есть свободные столики. Особой толкучки не было. Ах да, шаверма-одна из лучших в городе.)))
Альшарк-Альшарку рознь. К примеру, часто заходил на Средний В.О. - шаверма всегда сочная и вкусная. Вчера был в ТРК "Варшавский экспресс" - ужас. Мясо - как подошва старого сапога, всё густо обсыпано красным перцем и пережарено. Желудок болел полдня!
Сильно отравился в этом заведении. Также обсчитывают и обвешивают, а чек не дали и проверить не возможно. Настаивать на выдаче чека не было времени. Был на Литейном, угол с Некрасова.
Зашла сегодня на бизнес-ланч, по сумме получилось на 185 руб., дала на кассе 200 руб., но сдачу не получила.... на вопрос "девушка, а где же сдача?" в культурной форме получила вполне себе хамский ответ барышни с восточными корнями "Вы мне дали 200 руб. Какая сдача???". Вообщем, рассказав, заметьте КАССИРУ, что 150 + 35 получиться 185, броском и без каких-либо извинений получила сдачу... Дело не в 15 рублях, как Вы понимаете, а в отношении к клиентам. Лично мною за этой сотрудницей уже не раз замечено хамское отношение к клиентам. Кстати, весь персонал этого заведения на Лиговском поменялся в декабре 2013 -январе 2014, и качество обслуживания и пищи значительно упало.
Всегда нравилось туда ходить,вкусно и бюджетно потому что, но сегодня на раздаче просто зам стоял. при выборе каждого блюда из комбо обеда он мне хамил. чем я это заслужила непонятно (никогда не отличалась тугодумием и никаких невежливых вопросов не задавала. пожалела, что у работников сего заведения нет бейджей с именами, чтобы жаловаться не в пустоту, а на конкретного человека.я понимаю, что это не ресторан, а кафе быстрого питания, но все же беспричинное хамство одного сотрудника и охранник почесывающий гениталии-это чересчур для одного приема пищи даже невезучей меня. сегодняшний ужин меня отвадит надолго.
я согласии,что раньше аль-шарк лучше в городе ,а сейчас дерьмо и уже стали закрываться скоро невский 120 закрывается ,потому что хорошие повара уходить в другою сеть.................