«Успешные фирмы устремляются вперед, опираясь на добрые традиции. Именно так мы работаем в Aldo», – утверждает Aldo Bensadoun, основавший скромную компанию по продаже одежды в 1972 г. А сегодня она управляет более чем 1200 магазинами на территории США, Канады, Великобритании и свыше 300 магазинами в 41 странах, в том числе в России: Москве, Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Теперь Aldo специализируется на поставках импортной и создании собственной супермодной обуви и аксессуаров, придавая большое значение высокому качеству кожи, деталям отделки и фурнитуре. Фирме удается каждый сезон поставлять на международный рынок продукцию, соответствующую тенденциям моды. Когда обувь новейших направлений поступает в Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж или Токио, компания первой закупает их. Если приобретенная продукция клиенту разонравилась или «не пошла» в продаже, с ее возвратом у Aldo нет проблем. Изделия, которые еще не были в употреблении, можно вернуть компании или обменять на другие партии обуви в течение 2 недель. Разумеется, при сохранности товарного вида, наличии фабричных ярлыков и кассового чека. Возврату или обмену только не подлежат сопутствующие аксессуары: обувная косметика, колготки, чулки и носки, бижутерия, купальники. Aldo гордится своей социальной миссией, активно участвуя в борьбе со СПИДом еще с 1985 г., когда впервые был открыт возбудитель этого заболевания. Компания перечислила миллионы долларов на научные изыскания и создание собственного Фонда борьбы со СПИДом, работающего в 22 странах мира.