Отзывы клиентов
У нас друзья брали ипотеку в Альфе, и рассказали, что у них самые лояльные условия, то - есть и процентная ставка вполне разумная, и первоначальный взнос. Думали с супругом и тоже решили к ним обратиться за ипотекой. В итоге нам одобрили заявку с процентной ставкой 9.6 процентов. И первоначальный взнос мы вносили в размере 15 процентов от стоимости покупаемого жилья.
Никаких проблем с лишними списаниями у меня не возникает. Каждый месяц мое руководство скидывает мне на зарплатную карту Альфа аванс и зп. Снимаю немного налички, а в остальном расплачиваюсь безналом по карте. Контролирую списания через онлайн, все четко.
Пишу данный отзыв, чтобы руководство банка задумалось о политике кредитования. У меня была оформлена кредитная карта банка, которой я воспользовался несколько раз и была очень довольна условиями банка. В один день мне поступил звонок из колл - центра банка с предложением оформить программу страхования от мошеннических операций по карте. Была удивлена такому предложению, так как никогда не подвергалась мошенничеству в других банках. От программы отказалась. Примерно через месяц после звонка я получаю смс с информацией о снятии с моей карты 3500 рублей. В момент снятия я нахожусь дома и карта лежит дома в кошельке. В панике звоню в банк и блокирую карту, чтобы избежать дальнейших снятий без моего ведома. На следующий день приезжаю в отделение банка, в котором мне предлагают писать претензии и разбираться со службой безопасности. Поскольку сумма несущественная, я решила внести ее на счет и забыть о недоразумении. Напомню, что карта оставалась заблокированной мною. Через четыре месяца мне поступает звонок от отдела взыскания долгов банка с информацией о наличии задолженности по карте. Специалист объяснил, что с моей карты снова произошло списание без моего ведома по ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карте. В этот раз я решила из принципа не платить, а разбираться до конца. В этот период мне каждый день поступали звонки из банка по несколько раз в день. Никто из звонящих не смог принять претензию о незаконном списании по телефону- только отделение банка. Не буду вдаваться в подробности некомпетентности соорудников, грубость по телефону и т.д. В конечном итоге, я была в отделении, написала претензию и получила по ней отказ от банка. Вчера я заплатила очередные 4000 рублей, которые снял банк по заблокированной карте, а сегодня закрыла договор с банком. Надеюсь, что когда-то и в банковской сфере будут работать такие принципы как клиентоориентированность. Наверное, это произойдет тогда, когда банки перестанут получать сверх прибыли от кредитов, которые в небывалых количествах раздают населению.