Отзывы клиентов
быть зарплатникам альфа-банка, это престижно, для меня это точно,т.к альфа банк, это банк с большой историей, это стабильный банк,надёжный,это крупный банк, конкурентоспособный.. к своим клиентам всегда относится с уважением, предлагает новые услуги, новые возможности. не буду говорить о том ,что картой легко рассчитываться везде, это так все знают. Нравится, что для зарплатников банк предлагает кредит под низкую ставку и без кучи бумаг. все легко,быстро. В целом я довольна.
Добрый день! 03.04.2015 г. по адресу г. Москва, ул. Спартаковская д. 17 оформила дебетовую карту с тарифом "Блиц доход"... Изначально, при оформлении сотруднику банка Нусь Елене объяснила, что никаких платных дополнительных услуг мне не нужно, что даже смс информирование буду отключать, т. к. деньги на карте намерена хранить не долго и вообще, что банк мне подошел на тот момент по выгодной процентной накопительной ставке... Сотрудница нехотя объясняла мне про тарифы, т. к. я пришла в 20:20, а отделение банка работает до 21:00... Во время нашего разговора, сотрудница мне предложила оформить текущий счет, на вопрос мой он обязателен, ответила мне нет, я отказалась и мы на этом сошлись... Оформили мне карту спустя 30 минут и со 2 раза... Но не это огорчило меня... Спустя несколько дней, 08.04.2015 я узнала про другой банк с более высокой процентной ставкой и соответственно решила снять деньги с карты Альа Банк... Обратилась в офис на ст. м. Кузьминки. Вообщем: ни в одном из банкоматов я не смогла снять свои день, обратилась к сотруднику банка... А вот тут самое интересное: оказывается карту мне оформили для депозита, с которой вообще в принципе невозможно снять деньги в банкомате, но не это главное... Сотрудница, Н Елена, как оказалось подключила мне текущий счет, обслуживание которого, как оказалось потом 3000 руб... Это как??? Премиальный банк, один из самых лучших банков занимается такими вещами??? С меня конечно же ничего не успели списать, но при обращении в отделение банка где я оформляла карту, меня пытались убедить, что сотрудница здесь не причем, и что никакой платы за обслуживание на карте за текущий счет нет... Теперь еще один вопрос: почему сотрудники банка не знают тарифов, и расценок за услуги? Как руководство допускает такое вообще??? Претензию они у меня принимать не стали, объясняя это тем, что текущий счет подключился как-то сам... Странно... На следующий день мне позвонили с извинениями и все таки подтвердили что вина сотрудника есть... Что после меня оформлялась еще одна карта и как то. не заметив, сотрудница нечаянно подключила мне услугу... Опять не сходится... Из банка я ушла под закрытие и после меня в банке никого не осталось... А старший менеджер покрывает своих сотрудников, вместо того, чтобы им поподробнее рассказать про расценки по тарифам... Свои выводы я сделала, и больше никогда не посоветую данный банк... Очень не приятно и обидно за такое качество обслуживания... И очень рада за альфа банк, что с меня не списали 3000 руб...))))