Отзывы клиентов
Пришла в Альфаздрав на УЗИ. Как прошла процедура, мне понравилось, врач очень внимательно все посмотрел, доступным языком объяснил мне имеющуюся у меня проблему и что мне с ней делать. А на кассе меня ждал приятный сюрприз в виде скидки 20% в связи с тем, что 2 дня назад у меня было день рождения.
Обращался в Альфаздрав за ультразвуковой диагностикой. Проводил осмотр Богомолов Алексей Станиславович, осмотром остался удовлетворен. Алексей Станиславович сделал точный диагноз, никакой воды, все четко и по делу. Рекомендую эту клинику и доктора.
Я тоже посещала стоматолога в Альфаздрав. Когда у меня неожиданно разболелся зуб и мне срочно нужна была помощь стоматолога, я обратилась в клинику и меня приняли без записи. Приятно, что на экстренные ситуации у них всегда найдется свободное местечко! Зуб вылечили, боль ушла, и заодно мне все зубы пролечили, в которых был обнаружен кариес.
Хочу оставить негативный отзыв о клинике! 27.06.2018 посетили клинику с целью ревакцинации ребенка (возраст 1.11). Педиатр Васильева, после того, как мы зашли в кабинет, сначала не торопясь доделала свои дела на компьютере, после чего только обратила внимание на нас. Когда же дело дошло до осмотра, я по рекомендации своего участкового педиатра (о чем есть соответствующая запись в карте ребенка, дословно "негативно относится к осмотру"!) предупредила ее, что ребенок крайне негативно относится к осмотру и очень боится врачей (а именно входит в состояние паники и кричит так, что на лице и глазах лопаются сосуды), на что мне ответили: "Ничего он не боится, это вы сами его на это программируете сейчас и настраиваете против меня!". Как можно настроить ребенка, которому нет и двух лет, против кого-то!? Т.е. участковый педиатр, который вел ребенка с рождения и до полутора лет, знал такую особенность, учитывал ее при проведении осмотра, старался провести его максимально дружелюбно и внимательно, участковый педиатр, у которого ребенок наблюдается с мая текущего года, не только учел это, но и, как было упомянуто выше, поставил соответствующую отметку в карте и велел предупреждать всех посещаемых врачей, а также процедурных медсестер, а в платной клинике меня обвиняют в программировании двухлетки!? А далее начались совсем чудеса. Осмотр проводился так долго, что мы провели в кабинете педиатра 20 минут, за которые ребенок разнервничался так, что у него стала подниматься температура! Сначала я списала это на солнце и банальный перегрев, но, когда ребенок стал краснеть сильнее с каждой минутой, я поняла, что дело все-таки в стрессе. Когда дошло время до измерения температуры, врач взяла со стола ртутный термометр, но он оказался грязным! Почему инструмент не был подготовлен и обработан перед пациентом, с учетом того, что прямо перед нами не было посетителей и нас смогли даже принять раньше! Врач ушла за бесконтактным термометром и... пропала. Разумеется, ребенок от ожидания стал нервничать и краснеть еще больше, что и отразилось на его температуре, которая остановилась на отметке 37.0, а через 5 минут и вовсе 37.1! Казалось бы, далее только сделать прививку, но и тут оказалось не все гладко. Зайдя в процедурный кабинет, я спросила процедурную медсестру, куда будет ставиться укол, на что получила ответ: "Вы уже три прививки ставили, можно уже было и запомнить, что в бедро". Да хоть миллион прививок я могла была сделать, я в праве получить адекватный ответ на свой вопрос, а сотрудник клиники обязан мне его дать! Кстати, изучив информацию в интернете перед прививкой, я наткнулась на тот факт, что детям, старше одного года, укол ставится в плечо, а не в бедро, как это было ранее. Крайне недовольна обслуживанием! Тот случай, когда в государственной поликлинике персонал настроен к ребенку более доброжелательно, а к его маме - уважительно! Кстати, буквально через полчаса после того, как мы покинули клинику, краснота с лица ребенка стала спадать, а на момент прихода домой измеренная температура составляла 36.6! Альфа Центр - профессиональное хамство за ваши деньги!
Там была очень хорошая врач эндокринолог, жаль что уже уволилась. Пользовалась услугами рентгена. Если у вас есть карточка Альфа-Банка советую платить ей. не сделали скидку при оплате банковской картой, мелочь, а приятно. В общем , все чисто, без очередей, есть гардероб.
Очень хорошие стоматологи работают в Альфа-центре здоровья. Не знаю насчет остальных врачей(мне кажется тоже отличные), но эти специалисты там очень высокого уровня! Особенно стоматолог Митрофанова. Дважды была у нее на приеме, один прием - один зуб! Очень хороший доктор! Аккуратная и внимательная, это при том что зубы лечить я и в своем возрасте немного боюсь.
Спасибо Большое Профессионалам! Я,Седулина О.В,сегодня обратилась в медицинский центр по поводу обследования. В процедурным кабинете медсестра нашла мою невидимую вену,забрала кровь так,что и следа не осталось,а до этого я всегда с синяками ходила,да ещё и вену не могли найти,сколько раз в обмороки падала при заборе крови,а тут все хорошо,даже не почувствовала! Затем прошла УЗИ органов брюшной полости.Все чётко,профессионально!Большое спасибо БогомоловуА.С.,сделала флюрографиюу КостычеваС.Н. Доброжелательный доктор. Больше я Поликлинику 2 Кировского района ни ногой! Только в Альфу!