Отзывы клиентов
Хамское отношение к постоянным клиентам, неисполнение гарантийных обязательств по ремонту техники.
Разбил телефон обратился в ЭКСПЕРТ СЕРВИС, там мне сказали диагностика бесплатная, но когда провели диагностику сказали оплачивать. Одним словом ОБМАН. Потом мне в самсунге по номеру 8-800-555-555-5 посоветовали единственный сервисный центр в Краснодаре Альфа-Сервис ЮГ. Обратился туда, там мне быстро сделали, заменили дисплей, за диагностику денег не взяли. Очень понравилось!
Samsung Galaxy S6. Перестала работать "быстрая зарядка" и не определяется как USB устройство. Отравили в этот СЦ. Прошло 10 дней, вернули с отметкой "заявленная неисправность не выявлена". Вопрос один, его хоть кто-то включал? Как можно не выявить такие неисправности? Включил на зарядку и подключил к компу. И всё... Всё видно. Или там полные бараны сидят, которые не фига не соображают или его просто даже не открывали из коробки, отправили назад.
Подскажите пожалуйста я купил телефон 2 месяца назад и после 10 дней у меня сломался передняя камера сдал сервис где покупал камеру сделали поцарапали весь экран ещё вернул телефон Но в этот раз всё исправили ну тачскрин сильно тупит если я обращусь сервисный центр есть вероятность то что его сделают или поменяю телефон?
Отдал айфон по гарантии, 2 недели ждал не звонили, позвонил сам сказали давно готово забирайте, приехал забрал, проблема не решена, позвонил, девушка сказала приходите послезавтра, снова 3-5 дней диагностика и снова 2 недели ремонта. Спросил почему нельзя сейчас принести, сказали, нет человека кто этим займётся. Впервые такое слышу
История такова. В апреле 2016 года купил в "Эльдорадо" смартфон samsung s7 edge. Где то осенью начала проявляться слабая малиновая полоска, которая стала увеличиваться и появились новые. Смартфон использовался аккуратно и не падал. Пробил инфу по инету, пишут, что такое бывает, в основном, при падении, хотя бывает и косяк экрана. Тем более при нажатии в верхней части экрана полоска увеличивалась. 17.02.17г. принес смартфон в данный Центр. До этого почитал отзывы...Были причины расстроиться, зато настроился на Битву с центром. Смартфон приняли с чеком, во время приемки из служебного помещения вышел мужчина и подошел к девушке. Она показала ему экран...Я думал, сейчас начнется. Но, этот мужчина после внимательного осмотра сказал, что видимых повреждений нет, надавил на верх экрана и сказал...Ремонт Гарантийный! Я взял квитанцию и поехал в "Красную площадь". Не доехав до нее пару км. мнн пришло сообщение- чтобы я забрал свой смарфон...Я сразу перезвонил и спросил, может они ошиблись? Нет, девушка сказала, что экран поменяли, более того, заодно и аккумулятор по гарантии. Это фантастика! Чутб позже забрал, проверил и очень рад. Возможно, бывают разные случаи, но мой случай положительный. Спасибо, при приеме сразу сказали, что "золотые" экраны есть в наличии. Вот такая история. Могу показать любому свой телефон после ремонта. 8903-454-3767, Михаил
Поменяли по гарантии экран и шлейф на samsung j7 за 4 дня. Все хорошо. Даже не ожидал.
Это НЕ АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис - ЭТО ШАРАГА! Сами Sony НЕ рекомендует к ним ибращаться! За 10 дней не удостоились посмотреть смартфон, хотя обещали за неделю. Инженера, который занимается ремонтами, нет уже 4 дня и когда будет НЕ знают. Вероятно его там нет вообще. На мои звонки в сервис обещают каждый день перезвонить , но ни разу никто не звонил. В сервисе на Красной 180 говорят, что инженер на Красной 158, а на Красной 158 говорят, что это сервис Самсунга и Инженера с Красной 180, а это Sony там быть не может
Провели замену модуля смартфона. На следующий обнаружилась западаюшая кнопка фото(Xperia z3 compact) принес. Делали кнопку около 15 дней. Когда пришли за ним с нас взяли ещё 800р. Когда мы начали отстаивать свои права девушка дала нам трубку инженеру, тот в свою очередь сказал что диагностику они не проводили и пригрозил, что время тратить на защиту прав потребителей бессмысленно. Написали жалобу, но я так понимаю это попусту. Позвонили в сони то же самое( 90е остаются(
Купил телефон samsung в Эльдорадо. Не открывалась крышка второй сим! сдал в ремонт, крышку подчинили, но начал отходить экран и болтаться кнопка. Отнес в Альфа-Сервис, продержали 2 недели, пришел забирать неисправность не устранена! на ресепшене обгавкали как собаки, инженер вышел, сказал так и должно быть, после ругани взяли на повторный ремонт . на следующий день сказали забирай, кнопку вставили экран так и остался отклеен(за одно и сбросили телефон на заводские настройки, видимо от вредности ). плюнул отнес с претензией в магазин, заменили на новый.Сервис полная лажа, работают безрукие олени, за ресепшене психически неуравновешенные женщины ! не обращайтесь в него, доказать, что либо там не получиться, а пакости они могут наделать много!несите сразу в магазин!
Покупал в М.видео Samsung G-850 перестал ловить сеть, отдал в сервис через магазин, в итоге через пол месяца пришел отказ от гарантии ( якобы я его вскрывал уже ) , пришел забирать телефон , она вообще не включается, такое ощущение что кнопок вообще там нет. Они специально доламывают технику чтобы не чинить!!! Сейчас буду судиться с магазином.
Привет всем! Сервис просто *******. Обосную свои слова замен дисплея и погремушка виде болтающей батареи. У меня на экране ***** по краям не было желтых пятен появились, звоню говорю что за ****** а они так бывает, не пойман не вор ****, батарея отклеилась через месяц. А все начиналось с программы бесплатная замена батареи айфон 5.
Сервисный центр в Краснодаре (Альфа Сервис Юг), всеми возможными путями уклоняется от гарантийного ремонта. Микроскопическую царапину на корпусе посчитали поводом для отказа в гарантийном восстановлении программного обеспечения смартфона HTC ONE. И для такой "экспертизы" им потребовалось 8 дней!!! Книга жалоб и предложений не просматривалась руководителем с мая по август ни разу. Такие партнеры не красят кампанию HTC.
Обращалась в сервисный центр дважды, в обоих случаях мне отремонтировали мой телефон сразу и при мне. Особая благодарность сервисному консультанту за сохранение мой информации, за вежливое обращение и качественный ремонт.
К моему удивлению много негативных отзывов,хотя я доволен. Сдавал телефончик на экспертизу(в торговой точке винили в поломке меня). В течении недели позвонили,пригласили и выдали заключение. Девчата на выдаче немножко грубоваты,но думаю издержки работы-клиенты не всегда адекватны.
Ко всему сказанному они потеряли мой планшет!!! Теперь мне нужно тратить деньги на суды!
Отвратительный сервис, ненавидят своих клиентов,отдала планшет для замены разъема для зарядки, прошло 12 дней ни звонков ни смс, пошла забрать и отказаться от их услуг, они мне мой же планшет не показывают и не возвращают!!Не обращайтесь туда никогда!!
Отвратительная контора, к клиенту относятся как к фекалиям. Отдала по гарантийному ремонту мак бук эйр ( не прошло и полгода с покупки), отдали быстро и заменили жесткий диск, как они выразились. На мой вопрос " а данные?" Ответили " у вас же гарантийный ремонт". А позвонить и предложить платный ремонт с сохранениями данных это не для их конторы!!!!
Сдал сони Z3 в начале ноября, то запчастей нет, то мастера нет, то мне не могли дозвониться!! Прошло три месяца и ничего! сдал айфон туда же! аналогично!
сдал iphone 6 по гарантии, через 5 дней поменяли на новый. очень быстро и удобно
Купил айфон5s в днс, через 20 дней нахожу неисправность не работает автофокус на камере. Пришел в днс, сказали поедьте на прямую в сервис юг, чем через наш сервис будет быстрее. Телефон приняли, через 3 позвонил, ответили не хватает запчастей! КАК?? новый купил, еще и гарантию сняли якобы он уже был в сервисе где-то. Каких запчастей не хватает не сказали, с мастером поговорить не дают. Накатал жалобу на них, буду писать на генерального. Сейчас через днс отправил на экспертизу телефон в Ростов, жду. Чинить не хотят и менять тоже. Хуже сервиса не встречал, чуть не разнес их там.