Отзывы клиентов
отвратительная компания.сменил авто так они страховку вернуть обещали а новый авто страховать не хотят только через сайт а через сайт без всяких скидок,за что я должен переплачивать.звонил на горячую линию дозвониться очень сложно там послушали и перенаправили к другому специалисту которого я ждал 35 мин слушая убогую музыку но так и не дождался.
Кооператив "позвоним через час". В ноябре 2016 купили у них бабушке туристическую страховку, чтобы она спокойно понянчилась с внуками. Через пару месяцев австралийский климат показал себя (да вот, здесь не тропики) - похудела на 10кг, боли в желудке. Врач направил на анализы. Звоним в АЛЬФА, представленную "независимым посредником" ГВАсистанс (ГВ мне что-то напоминает. Не грудное вскармливание, конечно). Все записали. "Через час позвоним и дадим адрес клиники". Через день звоню сам. Разговаривают вежливо, про обещание позвонить даже не заикаются. И так далее. "Гарантийное письмо размещено". Кто ему должен в Австралии поверить, да и не получал его врач. Пришлось моей маме досрочно уехать на Родину и лечится за свои средства, потому что в Асвтралии бе страховки довольно накладно. Хорошо придумали ребята. С грузоперевозчиками кооперируют, см. прошлые отзывы
18.01.17 заключила договорL0532\560\523496\7 . По условиям договора в течении 10 дней имела право его расторгнуть.Со дня подачи заявления в 10 дневный срок обязаны вернуть деньги.Заявление подала 24.01.17.Однако, 08.02.17 в офисе на Шаболовке по телефону ответили,что заявление еще не рассматривали,рассмотрят через 3 дня,и вообще к ним заявление поступило 26.01.17/ отметка вх 4233511 от 24\.Работники или не знают свои обязанности,или нарочно задерживают возврат денег,что выгодно Альфострахованию.
Ужасное обслуживание. Ощущение такое, что 1 человек в этой организации сидит на телефоне и отвечает. Уйма потраченного времени на дозвониться и нервов, особенно на получение гарантийного письма. Не рекомендую
Не компания а три калеки пытающиеся развести страховщиков и сделать из них абсолютных лохов. Включают автоответчик на каждый "не понравившийся" им вопрос. Ожидание ответа составляет всегда не менее 30 минут, потом просто срывается. В отдел контроля качества дозвониться вообще невозможно никогда. Он вообще существует ???? Я сдал телефон на диагностику по гарантийному случаю, через 15 дней сказали что он будет заменен на новый, при этом срок составит 3 месяца. При этом своей подписи под данным условием я не ставил! Вы адекватные??? Закройте свою"контору"! Люди не страхуйте ничего в этой "компании" !!!! Добрый Совет всем кто не считает что должен платить ни за что.
Альфастрахование. Каско бизнес. Дтп в котором я НЕ являюсь виновником. Эти ребята применяют франшизу, хотя в договоре указано, что в этом случае она не применяется. Мне приходится её оплатить, чтобы забрать машину из сервиса. После нескольких попыток убеждения, они признают свою не правоту. Но! Для возврата средств необходимо ждать 20 суток! Слава альфастраху! Для связи ayadisk@yandex.ru
21 мая, я сдала документы по заявлению о страховом событии. Договор страхования Защита покупки Z6922/383/21455180/3. Убыток № 3891296. Предварительно починив за свой счет стекло на планшете. Мне сказали, что в течении 15 рабочих дней Вы примите решение, но до сих пор тишина. Пытаюсь по звонку выяснить Ваше решение. Но Ваши операторы посылают меня, иногда и не совсем добрым голосом. Честно говоря уже хочется посоветовать всем друзьям и знакомым не пользоваться Вашими услугами. Скажите сколько мне ждать от Вас ответ. Или обратится сразу в суд? Благо идти не далеко, так как я работаю помощником судьи. Очень жду от Вас ответа.
Уже третий день не могу допроситься найти офтальмолога-хирурга, на веке воспалившаяся атерома. Только звонят и спрашивают актуально ли еще!!! Ждать дальше уже невозможно. И зачем платный полис ДМС если все равно идешь и делаешь все в гос.учреждении. Напрасная трата времени и денег.
Застраховал свой Мерседес в АльфаСтраховании. Спустя 9 месяцев неизвестный автомобиль процарапал мне задний бампер и, как это водится, скрылся с места ДТП. Свидетелей не было. Вызвал инспектора гаи, составил протокол, передал документы в страховую. По данному страховому случаю получил отказ в покраске бампера. Мотивация — обстоятельства происшествия не установлены. Номер дела: 0760/046/13557/14
Мне при покупке билетов в Аэрофлоте, "втюхали" страховку от Альфастрахования - охрана багажа. Ездили в Германию там все прошло идеально, а при прилете в Москву - разорвали и разрезали сумку со всех сторон и украли вещи: виски, пиво и даже жилетку мужскую, при этом раскидав даже – из двух пачек чая все пакетики по всей сумке. Сумка на ленте приехала в тазу с вещами в самом тазу и перевязана лентами. Вызвали службу, составили акт и в аэропорту увидев все документы сказали обращаться в страховую, т.к. был багаж застрахован. Я позвонила и проконсультировалась с Чудиновым Георгием (сотрудник и представитель Альфастрахования), что и как делать, он мне все объяснил и я отправила документы на его электронный адрес и оригиналы полисов и копии других документов по почте России. Страховой случай был в конце января, сейчас май и из компании один ответ - пока нет оригиналов ни чего, не можем сделать. Я все отправляла через почту России с описью и ценной бандеролью, есть номер квитанции, они отказываются проверить мои данные и самим увидеть когда было получено мое письмо ими же. Все отправлялось на имя сотрудника Чудинова Г., но документы в Альфастраховании просто потеряли. Это говорит о полнейшей безалаберности, некомпетентности и лени сотрудников Альфастрахования. Каждый раз как я звоню меня постоянно спрашивают об одном и том же, мой сотрудник, якобы занимающийся моими обращениями - Нечаева Дельфина - каждый раз обещает перезвонить "через час" и это час перерастает в недели для меня, пока я сама не позвоню. Все мои звонки записаны, сотрудник как змея извивается, ссылаясь то на оригиналы, то еще на какой то вымышленный бред, то мол в аэропорту не взвесили мой багаж до и после прилета, то без оригиналов всех документов, она ни чего не может сделать, я спросила «может мне надо было и мой РФ паспорт отправить Вам, на что сотрудник сказала – паспорт можно у не направлять, но оригиналы Вы обязаны. СМЫСЛ ВСЕ ОТПРАВЛЯТЬ ЕСЛИ ОНИ ВСЕ ТЕРЯЮТ В 4 СТЕНАХ???????????? НУЖНЫ – ПОПРОСТИТЕ И ПРИВЕЗУ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО!!!!!. Получается, с ее ответов, что в страховке - только чемодан, сумка, пакет, но не то что украли и чтобы возместить ущерб за порчу багажа, надо пройти минимум 4 месяца ожиданий. МЫ ВСЕ ПРОСТО ВЫКИДЫВАЕМ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ В КАРМАН АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ. Мне даже не хотят возместить ущерб за порчу моего багажа - сотрудник Дельфина полнейший 000000000000000в своей работе, за каждым словом вешает на линию и узнает, что и как…. МЕРЗОСТЬ!!!! И ЭТО ЗНАМЕНИТАЯ СТРАХОВАЯ????????? ЛЮДИ МИЛЫЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ВЫ С ЭТОЙ СТРАХОВОЙ - СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И СВОЙ БАГАЖ!!!!!!!!!!!!!!!