Алита-С

Санкт-Петербург, ул Кузнецовская, д 44, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Недалеко от Московского парка Победы, в доме №44 по улице Кузнецовской находится магазин бытовой техники «Алита-С». Магазин занимает первый этаж жилого дома. В магазине покупатель может выбрать бытовую технику разных фирм и стран производителей. Представлены отечественные модели бытовой техники, германские, польские, украинские. Посетить магазин можно с 9 утра и до 20 вечера в будний день. В выходные (субботу и воскресенье) данный магазин не работает. Оплату здесь принимают наличными денежными средствами или пластиковыми картами. Возможна оплата в рассрочку или оформление кредита на месте.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Евгения Смирнова
Алита-С
24.04.2018

Отвратительный сервис. Вызвали мастера по ремонту стиральной машины. Обещал прийти с 17:00 до 19:00. В этот промижуток времени его не было. В 19:30 позвонили в контору и сообщили об этом. После этого звонка мамтер отзвонился и сказал, что он замотался и пожтому не пришел. Жаль потраченного на ожидание этого горе-мастера времени. Из этого следует, что контора не солидная. Если вы уважаете себя и цените свое время- не обращайтесь туда.

w1950w
Алита-С
22.07.2013

Купила стиральную машину фирмы Hansa. Польстилась на трехгодичную гарантию За месяц до истечения гарантийного срока машина стала выключаться каждые 10 минут. Вызвала гарантийного мастера Александра Сергеевича из фирмы Алита-сервис на Кузнецовской ул. Мастер осмотрел машину и сказал, что в сети скачет напряжение и нужно купить стабилизатор. Взял с меня 625 рублей, так как это не гарантийный случай. Через некоторое время машина после включения перестала выключаться вообще, то есть заданную программу выполняла до тех пор, пока ее не отключишь сама. Выходит, что скачки напряжения ей не мешают. Еще через несколько месяцев она перестала работать совсем. Таким образом, фирма в лице Александра Сергеевича, меня обманула, так как причиной неполадок был отказ электронного управления. Это установил мастер из другой фирмы, которого я недавно вызвала для ремонта.

vitalyaccordions
Алита-С
25.01.2013

Пришел у них, как у официального сервис-центра БЕКО заказать переднюю панель для газовой плиты, которая вся потрескалась. Взяли предоплату в 1000 р. Заказал 5 мая 2012 г. Каждые 2-3 недели перезванивал им, спрашивая, не пришел ли заказ. Один раз, в сентябре, мне заявили, что запчасть приходила, но она была со значительными механическими повреждениями, поэтому они ее отправили обратно. Уже скоро февраль 2013 (!), все жду. Сдается мне, что это неплохой бизнес. Тут 1000 рублей, там 1000 рублей, вот уже и Бендеровский способ сравнительно честного отъема денег у населения!!! Куда можно на них пожаловаться?