Алькор, ООО

Челябинск, ул Комарова, д 116
+7 351 771-09-04

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алексей Ружинский
Алькор, ООО
03.11.2015

Здравствуйте. Нашу семью очень "порадовало" обращение компанию, оно было кошмаром, пока ничем не закончилось. Думаем ждать ли дальше, или присылать юриста. Началось все с попытки дозвониться в компанию в десятом часу утра, в будний день для вызова замерщика. Всего каких-то полчаса и о счастье, замерщик вызван. Дальше появилась надежда, пришел интеллигентный, умный, технически грамотный молодой человек. Все замерил, задал нужные вопросы, взял 300 рублей и уехал. Дальше 4 дня ожидания, на мой звонок, мол а где собственно ценник? Меня успокоили, что все нормально, со мной обязательно свяжутся. Я немного расстроился и спросил почему нужно 4 дня для расчета цены, и собираются ли эти люди работать? После чего мне перезвонил менеджер, задал еще несколько вопросов, через 15 минут! я услышал ценник, заказ действительно потерялся, странно, правда? Дальше меня пригласили в офис, на Сталеваров 11, где сопливая и кашляющая девушка, обсудила со мной детали, забыв мне объяснить что такое "монтаж по ТУ" и заразив своей простудой, возможно ей не хватает денег на марлевую повязку. Этот визит стоил мне 2 недель болезни. Итак, настал чудесный день установки - 31 октября. Приехавшие к 14 часам на монтаж мужчины с ходу дали понять что за один день они не справятся, мол неудачно распределили работы. Я тут же набрал единый телефон вашей компании и объяснил ситуацию. Тут же вашим сотрудникам перезвонили и сообщили (как я потом узнал) если они не справятся за 31, то выходят в воскресенье. Неудивительно что мужчины заторопились и напороли косяков. Итого за 2 окна и балконный блок заплачено 67 тысяч рублей, окна стоят, дует из всех зазоров между окном и бетоном. Звонок в единую справочную помог, передали заявку в сервисную службу, правда день ожидания (вчера) так и не дал долгожданного звонка из сервисной службы. Повторный звонок таки дал долгожданный звонок девушки из сервисной службы, которая честно сказала что сервисмен будет у меня дома завтра после 18.00 (т.е.) сегодня. Поверив что компания может работать честно прождали почти до 18.00, а зря. Единственное что удалось достоверно узнать, что у сервисного специалиста очень плотный график, а мы имеем право подать в суд. Напоминаю что на улице ноябрь и легкий минус, а дома холодно и сквозняк. На всякий случай, если это кто-то прочитает, спасибо за терпение, если вы это дочитали.