Отзывы клиентов
Здравствуйте. Нашу семью очень "порадовало" обращение компанию, оно было кошмаром, пока ничем не закончилось. Думаем ждать ли дальше, или присылать юриста. Началось все с попытки дозвониться в компанию в десятом часу утра, в будний день для вызова замерщика. Всего каких-то полчаса и о счастье, замерщик вызван. Дальше появилась надежда, пришел интеллигентный, умный, технически грамотный молодой человек. Все замерил, задал нужные вопросы, взял 300 рублей и уехал. Дальше 4 дня ожидания, на мой звонок, мол а где собственно ценник? Меня успокоили, что все нормально, со мной обязательно свяжутся. Я немного расстроился и спросил почему нужно 4 дня для расчета цены, и собираются ли эти люди работать? После чего мне перезвонил менеджер, задал еще несколько вопросов, через 15 минут! я услышал ценник, заказ действительно потерялся, странно, правда? Дальше меня пригласили в офис, на Сталеваров 11, где сопливая и кашляющая девушка, обсудила со мной детали, забыв мне объяснить что такое "монтаж по ТУ" и заразив своей простудой, возможно ей не хватает денег на марлевую повязку. Этот визит стоил мне 2 недель болезни. Итак, настал чудесный день установки - 31 октября. Приехавшие к 14 часам на монтаж мужчины с ходу дали понять что за один день они не справятся, мол неудачно распределили работы. Я тут же набрал единый телефон вашей компании и объяснил ситуацию. Тут же вашим сотрудникам перезвонили и сообщили (как я потом узнал) если они не справятся за 31, то выходят в воскресенье. Неудивительно что мужчины заторопились и напороли косяков. Итого за 2 окна и балконный блок заплачено 67 тысяч рублей, окна стоят, дует из всех зазоров между окном и бетоном. Звонок в единую справочную помог, передали заявку в сервисную службу, правда день ожидания (вчера) так и не дал долгожданного звонка из сервисной службы. Повторный звонок таки дал долгожданный звонок девушки из сервисной службы, которая честно сказала что сервисмен будет у меня дома завтра после 18.00 (т.е.) сегодня. Поверив что компания может работать честно прождали почти до 18.00, а зря. Единственное что удалось достоверно узнать, что у сервисного специалиста очень плотный график, а мы имеем право подать в суд. Напоминаю что на улице ноябрь и легкий минус, а дома холодно и сквозняк. На всякий случай, если это кто-то прочитает, спасибо за терпение, если вы это дочитали.