Алмаз

Челябинск, ул Лесопарковая, д 15

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Гостиница «Алмаз» - это уютный островок для ценителей красивой жизни и комфорта во всех его проявлениях. Гостиничный комплекс предлагает гостям великолепный сервис и множество интересных возможностей: - 70 комфортабельных и уютных номеров различных категорий; - спортивно-оздоровительный комплекс, в котором вы можете посетить сауну, тренажерный зал, солярий, расслабиться на сеансе массажа; - 3 конференц-зала с современным оснащением вместимостью от 20 до 70 человек; - ресторан La Rose D’or – ресторан французской, европейской и русской кухни - кафе-кондитерская с видом на лес La Fleur De Прованс. В каждом номере к вашим услугам: телевизор, телефон с междугородней и международной связью, безлимитный доступ в Интернет, мини-бар, современная система кондиционирования. В нашем гостиничном комплексе Вы также можете воспользоваться услугой визовой поддержки иностранных граждан, услугами прачечной, камерой хранения, библиотекой и посетить зимний сад. Для вас работает круглосуточный Room-service. Удобное расположение в лесопарковой зоне в центре города, близость к железнодорожному вокзалу, демократичные цены и высокий уровень сервиса позволят Вам отдохнуть от будничной суеты. Аэропорт Челябинска находится в 40-минутах езды на автомобиле. Мы чутко реагируем на потребности каждого гостя и готовы помочь Вам в решении самых разных задач. Для этого у нас есть все необходимое – и желание, и опыт.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Олег Манец
Алмаз
11.09.2016

Долгое время не решался написать отзыв, в силу рабочих обстоятельств вновь намечается командировка в Челябинск, и воспоминания о предыдущей поездке, просто заставили сесть и написать. Гостиницу нам бронирует организация в которую мы ездим на обучение. Обычно нам бронировали проживание в гостинице «Парк-Сити», но в последний раз номеров в «Парк-Сити» не было, и нам забронировали номер в гостинице «Алмаз». Мы проживали с 08.06.2016 - 10.06.2016 г. Общее впечатление омрачили сотрудники ресторана. После посещения семинара который проводили в одном из конференц-залов гостиницы, перед отъездом домой мы запланировали обед в ресторане. Так как ехать нужно было 800 км, плюс изменились обстоятельства, и выехать нужно было быстрее. Пришли в ресторан, кроме нас посетителей было мало, заняты были пару столиков, сели за столик, сделали выбор блюд. Замечу что мы заказывали блюда из бизнес-ланча. Делали заказ до того как пришли все, кто был на семинаре. Но покушать нам так и не удалось. Официантка была любезна, к ней претензий нет. Через 10 минут она принесла фирменный морс, салаты, и сообщила нам о том что некоторые из блюд отсутствуют. Мы перезаказали новые виды блюд, прошло еще 20 минут, мы были в ожидании вкусного первого, второго, десерта но нам так ничего и не принесли. Потом оказалось что еще из заказа нам не могут принести один вид блюда. Примерно через 45 минут мое терпение не выдержало, и я пошел отказаться от всего заказа так как времени больше свободного не было. Каково было мое изумление от того что навстречу мне все таки передвигалась официантка, с первыми блюдами. Я попросил ее отменить заказ. Она была в растерянности. На мою просьбу отмены заказа, вмешалась еще одна официантка с заявлением что я должен оплатить все что мы заказали, Я сильно удивился как так, оказывается такие решения не разобравшись в проблеме принимают официанты. После этого я невозможно злой просто потребовал вызвать ответственного сотрудника. Мне указали на барную стойку за которой менеджер обсуждал что то с другим сотрудником, я подошел к стойке, и вы не поверите что я там услышал. Главный менеджер говорил официанту фразу, забери блюдо вот с того стола и отнеси его тем то гостям, я негодуя ожидал пока до меня дойдет очередь, оглядел весь зал и увидел что блюдо которое должны забрать находится на столе за которым сидят посетители, и отнести его нужно гостям которые приехали из Москвы, для проведения семинара. Каково было мое удивление после того как я понял что это одно из блюд которое мы заказывали, пельмени из кролика. Да то самое, про которое сказала официантка, что его нет. Я, конечно же, не стал унижаться доказывать, что нас просто обманули, что мы прождали 45 минут. Я был просто в шоке от ситуации. Я попросил менеджера когда она освободилась, отменить наш заказ и произвести оплату только за выпитый морс и салаты, которые мы съели. Менеджер, сразу не согласилась с моими требованиями и попросила, оплатить все, потом все-таки сказала, что я должен оплатить половину заказа и что-то там еще. Я оплатил и принял решение быстрее уйти из этого кошмара. Времени не было, нужно было срочно ехать домой. Мы были в таком шоке от произошедшего. Что бы мне хотелось сказать администрации гостиницы в данном отзыве. Спасибо вам огромное, что не весь персонал вашей гостиницы ведет себя так. Я не прошу Вас наказывать сотрудников, я не прошу вернуть нам деньги. Я просто желаю вам не попадать в такие ситуации. Я понял, что в вашем ресторане, предвзятое отношение к гостям. Думаю я понятно изложил мое негодование. Очень надеюсь, что после модерации сообщение появится на стене отзывов на вашем сайте, или хотя бы администрация прочтет данный отзыв и сделает выводы. P.S. Никогда более не поселимся у вас.

Лебединский
Алмаз
13.06.2015

Хорошая гостиница с удачным расположением. Находится практически в центре города. Внутри очень комфортно и уютно. В холле гостиницы очень чисто. Персонал ответственный. Хорошо подходит к своей работе. Заказывали здесь номер для молодоженов. Остались очень довольны. В отеле есть оздоровительный комплекс, можно очень классно отдохнуть, посетить сауну и солярий.

Ольга Тимофеева
Алмаз
01.06.2015

Зарубежные гости были в восторге от отеля!!!! Рассказывали, как уютно у них в номерах и какая вкусная кухня! Еще понравился вид из окна и вечерние прогулки в лесу) Теперь уверена, что гостиницу Алмаз можно рекомендовать регулярно приезжающим коллегам из других городов!

elenaturigina
Алмаз
25.05.2015

Хороший тихий отель.Понравилось ненавязчивое обслуживание. Отдыхала в городе от города с Мае.

Алексей Усков
Алмаз
08.07.2014

5 июля 2014г У нас состоялась свадьба.Я за ранние забронировала на официальном сайте номер для молодоженов,хотела сделать сюрприз мужу.По рекомендации лучших друзей,вы брала именно эту гостиницу во всем городе Челябинска.Приехав в гостиницу на ресепшене нам сказали что номеров нет,я стояла в ужасе и шоке,мой супруг был в не недоумение от такого сюрприза,нам было предложено заехать в обычный номер с 20 процентной скидкой,деваться было не куда так как гостей мы разместили у себя дома.Надеялась что с утра нам поднимут настроение принесут бутылку шампанского и завтрак в номер,но и тут нас ждало разочарование не кто и не вспомнил о нас,мой муж с утра бегал с 5 этажа на первый что бы перенести завтрак любимой,у них даже лиф в этот день не работал!!!!Я не кому не желаю испортить брачную ночь и настроение в этой гостиницы Алмаз........не когда и не за что туда не поеду, и все молодым не советую. оценка -1

Валерия Окольникова
Алмаз
12.07.2013

Ожидала от этого отеля больше, чем он из себя представляет, если честно. На ресепшене ожидания, может быть, ещё и оправдываются, но вот номер для новобрачных меня откровенно разочаровал. Обычная комната с евроремонтом, большой телик как дома, ваза с цветами(понятно, что после свадьбы вазу с цветами нетрудно раздобыть). Различие между квартирой - джакузи в ванной, но меня почему-то это не впечатляет, не считаю за преимущество. В общем, со своим суженым сюда бы точно не поехала.