Отзывы клиентов
UPDATE (по отзыву 13.11.2018): Повышаю оценку. Через пару недель связалось руководство интернет-магазина и таки была организована доставка заказа, а также предложены компенсационные баллы на бонусный счет. Ну прогресс конечно, да (по сравнению с тем, что было), но я бы предпочел просто вовремя сделанную работу.
Пожалуй, за последние лет 5 это худший опыт покупки чего бы то ни было в интернет-магазинах: вернее так - подтвержденный заказ (при оформлении, кстати, неправильно посчитали сумму - разумеется, ошибка в большую сторону) просто не привезли.. и просто "забыли" про него. После напоминания отзвонились, извинялись, якобы "накладка при передаче в доставку" или что-то такое. Но вот уже не первый день после этого просто тишина. Людям просто не нужны ваши деньги и клиенты, видать дела в гору идут, но тогда не ясно почему постоянные акции и спецухи..
фирма отличная, но доставка отстой полный. с первого Сентября жду перемещения брюк со СпортХита на Речной. А сегодня уже 21 число. Где брюки то мои?
Приехал абсолютно невменяемый курьер, который не знает как брать оплату, что надо звонить перед своим визитом и элементарных логистических процессов (магазин оправдывается, что курьеры у них сторонние, но меня как покупателя это мало волнует). Была договоренность на оплату картой, в итоге курьер не смог справиться с оборудованием (то ли сломано, то ли банально не умеет) пришлось рассчитаться наличными. Более того, горнолыжный шлем привезли не сняв магнитную защиту и отказываются решать эту проблему (отправляют в любой ближайший магазин, мол там попросите снять). В целом клиентский сервис мягко говоря паршивый, проблемы решать не хотят или не могут и виноваты вокруг все кто угодно кроме них (курьер сторонний, защиту не сняли в магазине).
Был клиентом этого магазина около 15 лет. Купил сандалии NorthFace, уехал на лето. Через месяц носки ремешки уже были сильно изношены, через два месяца появились надрывы. Как вернулся, поехал в магазин, принять отказались, сославшись на то, что гарантия месяц. Долго ли, коротко ли, в магазине согласились-таки принять на экспертизу, но было это уже через год после покупки. В результате эксперт установил, что износ для такого срока адекватный. Вдвойне обидно, потому что после двух месяцев носки принять отказались, а носил я их в общей сложности месяца три, остальное время они лежали в коробке и ждали экспертизы. Любил магазин за качественные товары, но теперь они торгуют откровенным дерьмом. Очень обидно, но больше к ним ни ногой…
Отличная сеть. Хороший выбор одежды для горных лыж от Rossignol и Salomon, две фирмы которые я люблю. Есть всякие причиндалы для великов и снаряжение для альпинистов. Нашла здесь удобные горнолыжные брюки с приличной скидкой.
Оставила заказ в Интернет-магазине и началось:доставка сработала странно, позвонил курьер за 2 часа до оговорённого времени и предложил через 5 минут всё принести. Объяснилась с курьером. в результате заказ привезли в притык к указанному интервалу. Дальше больше: упаковано, как на древнем рынке пакет скочем перекручен и ничего оттуда не достанешь Ищу термобельё и о чудо оно в распакованной коробке засуното в отделение для ноутбука в рюкзак...Достаю бельё, глянула что есть верх и низ и что оно чёрное, курьер быстро суёт бумажку о том что он доставил взял оплату и ушёл. Начинаю разбираться с термобельём и о чудо ! ОНО ВОНЯЕТ ПОТОМ И ДУХАМИ И ДЕЗОДОРАНТОМ С ТАКОЙ СИЛОЙ! И это ещё не всё, верх и низ от разных комплектов: верх теплый а низ димесезонный......... Звоню в магазин и спрашиваю как же так? вещи разные и воняют, на что мне отвечает продавец Татьяна, что во-первых это из зала и потому оно может и пахнуть, вы его проветрите, во-вторых, что курьер у них замену не возит, а если вам надо то можете приехать в магазин и там поменять, но такого же сейчас нет, оно приедет завтра в обед и я вам позвоню, и в-третьих ни разу не извинилась! даже смущения/раскаяния/неудобства никакого в голосе, как так и надо!!!! Звонка в обед нет, звоню уже в 4 дня долго никто не берёт телефон, потом берёт второй продавец и переключает на Татьяну, почти 20 минут я жду пока данный продавец удосужится взять телефон и таки не дождалась. Звоню ещё раз с попытки шестой отвечают на телефонный звонок, всё так же второй продавец и обещает что как только она освободится, то сразу позвонит. И она так и не позвонила в течении последующих трёх часов. Что это если не хамство и наплевательское отношение? Решила расставить точки над i, поехав в их офис. И всё встало на свои места: менеджеры, равно как и директор, не видят никого, кроме себя любимых. Клиенту ни то что извинений, даже внимания, пока не заставишь. Знала бы это раньше, разумеется поискала бы других.