Альянс Транс-Азия, ЗАО

Екатеринбург, ул Шейнкмана, д 5, 72 офис
+7 343 247-11-40

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

naumov
Альянс Транс-Азия, ЗАО
27.12.2013

Уважаемые представители транспортных компаний, работающие в сфере железнодорожных перевозок! Целю нашего обращения, стало желание помочь Вам избежать возможных ошибок и как следствие огромных убытков при осуществлении деловых контактов с одним из известных транспортных предприятий России. В частности речь пойдет о небезызвестной ЗАО «Альянс Транс-Азия». На Железнодорожном портале для собственников различного подвижного состава «ГиВ» один из руководителей ЗАО «Альянс Транс-Азия» позиционирует свою компанию как организовавшую работу на высоком уровне, расширившую клиентскую базу и круг партнеров, к которым они относятся с искренним уважением и стараются никогда не подводить. Однако совершенно иные рецензии по поводу ЗАО «Альянс Транс Азия» можно увидеть на данном портале от лица других пользователей. Так в частности Генеральный директор ООО УК ЛЕКС Черногрицкий Артем Владимирович иронизируя над бравадой о расширении клиентской базы, указывает на забывчивость представителя ЗАО «АТА» о том, что расширение клиентской базы происходит собственно за счет других компаний. И с такой точной оценкой деятельности ЗАО «Альянс Транс Азия» трудно не согласиться, что и подтверждается собственным горьким опытом сотрудничества с данной организацией. Конечно чудеса «цивилизованной» конкуренции от ЗАО «АТА» проявились не сразу, а лишь после того, как, поверив господину Гусеву, генеральному директору данной организации, лицу так сказать компании, мы имели неосторожность завести их на полигон Свердловской железной дороги, на которой в то время работали по прямым договорам с клиентами лишь Евротранс, ПГК и мы (не считая дочерних компаний, вроде Лукойл-транс и др.). После обещаний адекватных цен и отсутствия выставления штрафов за простои, сотрудники и руководство компании АТА по информации наших клиентов начали осуществлять обзвон непосредственно клиентов работающих с нашей организацией, (по которым АТА грузилось через нас) и говорить, что мы плохая компания, настаивая работать напрямую, исключив нас. Неоднократно встречаясь и с Гусевым, и с Мерзловым в Хабаровске, я указывал на недопустимость данного неделового поведения, и указанные господа говорили, что разберутся и более это не повторится. Однако повторялось… После этого, в попытках, как мы предполагаем выбить нас с рынка, они выставили все простои за весь период работы с нами, в том числе и на местах выгрузки, где по нашему мнению предположительно были сами виноваты, не имея денег на ЕЛС. Закончилась вся история работы АТА на нашем полигоне абсолютной немощностью данной компанией и утраты объемов (с 250 вагонов, погруженных через нас практически до нуля). Естественно в таком «партнерском» отношении ЗАО «АТА» нет ничего противозаконного, но вряд ли это соответствует критериям цивилизованных методов ведения конкурентной борьбы. Такие специфические методы ведения бизнеса указанной транспортной компании похожи на деятельность дипломатов Третьего Рейха, которых Уинстон Черчиль охарактеризовал как деятелей одной рукой гладящих собеседника как доверчивого щенка, а другой ищущих камень, чтобы его оглушить. И, к сожалению, завоевание рынка железнодорожных перевозок за счет своих партнеров это, похоже, не единственная цель ЗАО «АТА». Конечная цель, по нашему мнению, это полное устранение иных компаний предоставляющих услуги на рынке железнодорожных перевозок. Например, нашей компании ЗАО «АТА», видимо в благодарность за создание благоприятных условий работы в нашем регионе, выставила еще и простои вагонов на сумму более 2.5 миллионов рублей, хотя в преддверии заключения договоров и сотрудничества между нашими организациями представители ЗАО «АТА» с пеной у рта заверяли, что применения штрафных санкций - это не методы работы их компании. В завершении хочется отметить, что мы будем рады, если наша рецензия позволит, даже пусть хоть и одной компании, избежать совершения необдуманных бизнес-решений и не попасть в капкан недобросовестного сотрудничества и неэтичного поведения отдельно взятых транспортных организаций.