Отзывы клиентов
Замечательная Клиника,я постоянный клиент с самого открытия!Врачи профессионалы знают своё дело,а главное всегда вылечивают моих собак!
ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ СПАСАТЕЛЯМ: Пишу данный отзыв не с целью возмездия и привлечению к ответственности сотрудников ветеринарной клиники А.М. Вет (http://amvet.ru/ ), а с целью предупредить вас об обстановке, царящей в клинике. Сразу к выводам, предыстория ниже, для тех, кому интересно: Обвинять какого-то конкретного специалиста клиники не стану, надеюсь, что они профессионалы своего дела и действительно считали, что помочь можно, а не просто качали деньги. Виню систему и отсутствие должной коммуникации между специалистами. ПОЧЕМУ мы не узнали о реальных показателях сахара, о том, что врач отказался делать УЗИ, боясь за смерть животного в процессе, о том, что есть врачи в клинике, которые ещё в понедельник считали, что помочь нельзя (его не стало в среду), ПОЧЕМУ врачи полагали, что животное существовало в одиночестве ТРИ года, всё это для меня загадка. Если вашему животному требуется простая одноразовая процедура, думаю, доверять врачам тут можно. НО если созданию требуется стационар, не везите его туда НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Из-за отсутствия должного внимания и коммуникации сотрудников клиники между собой вы рискуете с животным попрощаться. ПРЕДЫСТОРИЯ: В четверг утром наш кот Тимофей был жив и судя по поведению здоров. Оставив ему необходимое количество еды и воды, мы уехали на дачу, до воскресенья. Такое случалось ранее, никаких проблем не возникало. В воскресенье (28.05) в клинику по адресу ул. Наташи Ковшовой д.3 кот поступил. Сюда он был перенаправлен из филиала с подозрением на почечную недостаточность, с гипотермией и обезвоживанием, для помещения животного в стационар клиники. Врачи взяли анализы крови, сахара (изначальный уровень 33, норма для кошек 7), поместили животное в бокс под капельницу, сразу сказали нам правду, что ночь он может не пережить. Когда из филиала на ул. Пудовкина врач, направлявший нас договорилась по телефону о том, что УЗИ нам сделают в этот же вечер. Понедельник (29.05) Тимоша ночь пережил, утром врач (уже другой) сказала, что уровень сахара упал (22), но нужно время на подбор нужной дозировки лекарства, ему лучше, чем было ночью, сказали ждать результатов УЗИ, которые к слову нам сообщили во вторник вечером, хотя они были уже в понедельник. Заметили затруднение дыхания, УЗИ показало жидкость в лёгких, сделали пункцию. Диагноз: панкреатит, признаки нефросклероза, гидроторакс, диабет Вторник (30.05) Утром коту, по комментариям врача (уже третьего), было лучше, сахар варьировался от 16 до 19. Врач сказала, что он даже пытался выбраться из бокса и мяукал, но подчеркнула, что это не может означать однозначного улучшения. Жидкость из лёгких была отправлена на вирусные анализы ПЦР (в доме есть другие животные, хотели подстраховаться + наличие вируса бы означало, что коту не помочь). Во вторник около 8-ми часов вечера я поехала в клинику навестить кота. Когда я приехала увидела его лежащим в пластиковом боксе под капельницей, как овощ, было ощущение, что он меня не узнал. На вопрос к врачу «почему?», получила ответ «А что вы хотите, ему плохо». Задавала вопрос о дальнейших действиях, сказали, что ждём заключение по УЗИ и результатов ПЦР. Врач сказала, если вирусов нет, то есть шанс. Результаты сказали будут завтра (в среду). На мой вопрос почему так долго, всё-таки проверили данные и оказалось, что результаты уже готовы ЕЩЁ в понедельник!!! О чём дежурный врач не знала. (УЗИ описала выше, вирусы все отрицательные). Среда (31.05) Никого из ранее ведущих животное врачей – терапевтов (а их было три, что немало) в стационаре не было. Хотя вечером вторника мне говорили, что один из них будет. Не так это важно, по телефону врач под номером 2 из списка сказала, что стало хуже, надо делать повторные анализы и УЗИ, чтоб посмотреть прогресс. На этот раз я уточнила, когда будут результаты трижды. Затем, я в первые за всю историю поговорила с четвёртым врачом, и ВПЕРВЫЕ услышала слова о том, что шанс минимальный, о замкнутом круге препаратов для лечения почечной недостаточности, которые повышают сахар. Её мнение не совпало с мнением терапевта, которая считала, что по последним анализам будет понятно есть шанс или нет. А вы бы использовали этот шанс для спасения вашего любимца? Вот и я сказала давайте делать. Вечером в среду в 18:15 я приехала в клинику. Так поздно только по тому, что врач сказала приезжать после 6-ти. Стало понятно, что шансов нет. Предложили сделать эвтаназию. Я подписала бумагу, процедуру сделали, в 18:20 я отпустила Тимошу ловить птичек на небесах, но к сожалению, возможности забрать нашего любимца сразу не было. Договорились забрать на следующий день, в четверг (01.03). КУЛЬМИНАЦИЯ: Мама приехала вечером в четверг в клинику, её встретила врач №1, принимающая животное в воскресенье. Мама сказала, что пришла по поводу Тимофея, а врач направила её записываться к врачу. После недопонимая выяснилось, что врач НЕ ЗНАЕТ, что животного больше нет, хотя это уже вечер её смены. Значит за всю смену она не поинтересовалась его состоянием. Маму это напрягло, поэтому, когда принесли коробочку, она попросила проверить, что в ней именно наш кот. На что получила в ответ критику врача: «Зачем вы подписали эвтаназию, в нашей клинике не принято, ничего удивительного ведь он жил у вас один ТРИ года, сразу было понятно, что он находился в постоянном стрессе». Выяснилось, что при приёме животного, внесли неправильную информацию в карту кота и написали, что он был один ТРИ года и мы только кормили его, на самом деле, он был один три ДНЯ. Врач стала смотреть историю болезни и выяснилось, что показатели сахара зашкаливали за 70, хотя нам эту цифру не озвучивали ни разу. На вопрос мамы почему мы так долго ждали результатов УЗИ мы выяснили, что врач в понедельник процедуру делать отказался, так как ВНИМАНИЕ!! Боялся, что животное умрёт во время процедуры, о чём нам НИКТО НЕ СКАЗАЛ. На секундочку, вытаскивать животное с того света в сутки в данном стационаре стоит в среднем 8 000 рублей. Да, нам звонили и подтверждали стоимости анализов и процедур. При первоначальном направлении озвучивали за сутки совсем другие стоимости. Меня сразу смутило, что на сайте центра вообще никакие цены не указаны, потом вам печатают смету, всё понятно, вы платите, потому что хотите спасти любимца. Да, по телефону консультируют долго, всё объясняют, но специалистов было много. Вы невольно верите тому, кто говорит об улучшениях и шансах, а эти слова я слышала каждый день. Низкий поклон специалисту, Королёвой А.С., которая принимала нас в филиале, договаривалась по телефону с врачами клиники и проявляла действительно искреннее внимание к питомцу.