Отзывы клиентов
Отдыхали от Ambotis c 18.08.2018-25.08.2018 Корфу бронировало отель Belveder 3* но по прилету в аэропорту выяснялось, что нас поселят в другой отель (видимо не было мест) начали волноваться поскольку был печальный опыт с TUI когда нас поселили не то что в другой отель, а категория звезд была с 5* заменена на 3*, и так там и пробыли весь период никакие уговоры, скандалы не помогли, гиду от Ambotis сразу сказали что хотим в свой отель все же, ответ получили что перевезут после того как выяснят по наличию номеров и возможности переезда, первые дни провели в Messonghi Beach Holiday Resort 3* хороший отель особенно тем кто едет с детьми - рекомендую, основное развлечение ориентировано как раз для детей, площадки, машинки, анимация и т.д. пляж - песок, мелкий заход, питание приличное, самое важное наверно для детей целый день мороженое ))) но нам хотелось пляж гальку, глубокий заход в море и горы поэтому настаивали на переселении, хотя гид Алена от Ambotis отговорила, что Messonghi лучше, но мы не поверили ей, потому что ранее был обман со стороны гидов, в итоге переселили спустя 2 ночи в Belveder 3*, по приезду конечно поняли что ошиблись, но все же море было то что надо) Алена, пока находились в Messonghi Beach Holiday Resort 3* постоянно держала нас в курсе нашего вопроса и действительно занималась им, потому что обычно тебе просто говорят что да ждем подтверждение и так весь отдых тебе ездят по ушам)) после переезда поддерживала связь и сообщила информацию о выезде отдельно, хотя гид у нас сменился. В общем отдых удался, спасибо большое Алене, доброжелательная, профессионал и хороший человек! Видела что про Ambotis пишут плохие отзывы, не могу судить объективно, потому что летали первый раз с ними, все прошло достойно, не считая смены отеля, но в нашем случае это был плюс, гиды провожали в аэропорту пока все туристы не пройдут все процедуры.
Тур оператор ужасный!!! Приехали в занзибар после долгих перелетов и когда нас превезли в отель нам сказали что место а отели нет для нас. Вызвали тур оператор приехала женшина которая нечего не знает (Эмиля) после чего нам не могли найти где жит заставляли долог ждать при звонке начальнику (мр. Ханий ) который не отвечает на нашы звонки когда до него дозваневаемся он откльючает прям в лицо и мы все еще сидим в преходы и ждем чтобы решили нашу проблему прошло уже более 5 часов!!!!
Встретили в аэропорту хорошо.рассказали про Сев.Грецию. Но отельный гид позорит компанию. По приезду никто не встретил.Вышел парень из магазина.рассказал где рецепшен. Варвара гид отеля Atrium как седела ковырялась в телефоне.так даже не встала. Про экскурсии говорила не верную информацию. При отлёте не сказала.что можно взять ланч бокс.покупали в аэропорту еду. Все русские туристы не довольны её. Такой работник позорит компанию.
Посетила Грецию остров Родос в сентябре 2016 года . Хочу отметить прекрасную работу сотрудников компании . С оператором Амботис летала впервые, было опасение так как ранее даже и не слышала о данной компании, но все прошло на ура!!! Встреча в аэропорту очень быстрый трансфер и погружение в греческую культуру с первых минут общения с представителями . Отдельное огромное спасибо и благодарность гиду Арису!!! Прекрасные экскурсии , очень интересные рассказы, четкое знание всего и на любой вопрос всегда есть ответ . Все на одном дыхании и позитиве!!! Моя первая поезда на остров Родос запомнится навсегда и обязательно вернусь еще раз. По отелю была в Virginia. Тихий спокойный отель, все таки ориентирован на семейных отдых . Но все же очень уютно месторасположение удачное и можно на автобусе доехать до столицы и до Линдоса без проблем . Желаю компании Амботис процветания и следующую поездку буду планировать через Вас!!!