Амиго-Турс

Москва, ул Садовая-Триумфальная, д 2/30 стр 1, 15 офис

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Амиго-Турс - международный туристический оператор. В России работает с 1995 года и зарекомендовал себя как ответственный и добропорядочный туроператор. Амиго-Турс специализируется на продаже путевок в государства Европы, кроме того занимается внутрироссийским туризмом. Прежде всего туроператор организует отдых россиян в Чехии, Венгрии, Австрии, Германии, Франции, Италии и странах Бенилюкса. Амиго-Турс предлагает не только отдых на лучших пляжах Европы, но и экскурсионные туры. С туроператором для Вас будут открыты лучшие лечебно-оздоровительные курорты, Вы сможете посмотреть достопримечательности Европы в месте с коллегами или провести незабываемый медовый месяц. Компания всегда гарантирует лучший отдых в сочетании с доступными ценами. Квалифицированные сотрудники Амиго-Турс всегда рады предложить вам именно тот отдых за границей, о котором вы мечтали всю жизнь.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Paul Postoyan
Амиго-Турс
27.05.2014

Павел Постоян пишет: Ваш комментарий ожидает одобрения. 27 мая, 2014 в 14:29 Ездил в Чехию с Амиго-Турс. Ехал с сыном. Чесно сказать опасался,так как в сети много негативных отзывов.Но как оказалось,опасался зря.. Все прошло четко,без сучка и задоринки, как говорится.. Никаких накладок ни с экскурсиями, ни гидами,ни гостиницей ни трансфером. В последний день был как на иголках,не забудут ли меня в отеле??? В программе было указано время 19.30… В 19.31 подъехал микроавтобус,чтоб забрать нас в аэропорт!!!

ebolshakova
Амиго-Турс
14.02.2014

Вчера вернулись из тура в Прагу. (с 5го по 13) Эта поездка была свадебным путешествием, которе к сожалению было испорчено именно тем, что зависело от компании Амиго. Мы в принципе не привередливые и на многие вещи не обращаем внимания, что бы не портить себе ни отпуск ни настроение. Например через дорогу от отеля была стройка и шум был постоянный и непередаваемый, что мешало спать даже с закрытыми окнами; в нашем номере на четвертом этаже жутко пахло жареным жиром, так как вытяжка видимо с кухни проходила через "наш стояк", а если открыть окно - то начинало пахнуть еще сильнее, так как тянуло этим запахом из коридора; иногда за завтраком не было свободных мест и нам приходилось ждать пока появятся свободные столики. (отель Harmony - в остальном отель чистый и хороший). Но мы понимаем, что стройку за окном или запах в конкретном номере никак нельзя предусмотреть бронируя отель и это не зависит от туроператора или менеджера. Поэтому мы просто решили не обращать на это внимания. Что сильно испортило отдых, так это дорога обратно и трансфер. Когда нас забрали с вокзала, водитель в приказном тоне сказал выбрать экскурсии из листочка и оплатить их. Сославшись на то, что больше возможности купить экскурсии не будет и вас все кругом тут обманут. Так как дорога от вокзала заняла минут 10 до отеля мы даже опомниться не успели. Не верьте, экскурсии купить можно, как в вашей компании так и в сторонних. И если не покупать их на улице с рук - проблем не будет) Трансфер в понимании компании Амиго, что то странное. На обратном пути нас высадили на проезжей части с аварийкой метров за 800 от вокзала (а у всех били большие сумки и чемоданы) и махнув рукой сказали " вот ваш вокзал, ищите человека с табличкой" . Мы бы лучше взяли такси за свои деньги, если бы знали что так будет. За одной парой трансфер просто не приехал - забыли, не внесли в список. Дальше еще лучше, когда нам выдали "талоны" (билеты так нам и не дали подержать в руках на обратный путь), оказалось, что мы с мужем едем в разных купе!!! Хорошо хоть не на разных поездах, уж простите за сарказм. Да да, в компании Амиго вам не дадут билеты на обратный путь на руки, а "выдадут" только перед посадкой в поезд. Мы было подумали, что может быть это конечно потому, что фамилии разные ( хотя кому какое дело какие у нас фамилии - тур то один на двоих мы покупали) Но нет, паре с которой мы там познакомились так же дали билеты в разные купе, хотя у них одна фамилия. Мало того, у всех у нас были верхние полки - то есть третие. Возможности поменяться у нас так же не было. В моем купе было два здоровых мужика и я должна была с пузом (так как я в положении, да и вторая девочка тоже) лазить через них на третью полку. Вопрос, как так вышло? Что в свадебном путешествии я должна была ехать в купе не со своим мужем, а с какими то мужиками? Ведь полутора суток в поезде - это не два часа потерпеть "какие-то неудобства". При этом при всем в поезде были свободные купе. И тур мы покупали не горящий, а оплатили его заранее. Полтора месяца вполне достаточно для того, что бы купить нормальные места, а не покупать "что осталось", хотя возможно верхние полки нам всем купили из "экономии". Нам пришлось за свои деньги выкупать свободные купе, что бы иметь возможность ехать вместе с мужем (и мы не одни так поступили). Билеты на поезд для нас получились золотыми, не говоря уже о потраченных нервах и испорченном отпуске. Очень хотелось оторвать что-нибудь человеку, который занимается покупкой/бронью билетов в Амиго. Ведь мы уточняли при покупке тура вместе ли мы будем ехать. Хотя изначально спросили это в шутку, не думали что такое вообще может быть. Так же мы понимаем, что концов не найти и по договору мы вряд ли что докажем. Ведь билетов у нас нет на обратный путь на руках, да и наверняка не прописано нигде, что билеты должны быть у пары в одном купе. Все что у нас есть - это отзывы на форумах, которые безусловно появятся о компании Амиго. И само собой больше мы не воспользуемся услугами этой компании. Возможно наш отзыв убережет кого-то от "услуг" этой компании и ваш отпускт не будет так катострофически испорчен - как наш.

rozhkova
Амиго-Турс
26.09.2013

Отдыхали в Чехии с 10.09.- 20.09.13 (группа 643).Все организовано туроператором неплохо (за исключением переездов в Карловы Вары и обратно). Но отправляясь домой столкнулись с мошенничеством сотрудника Амиго-Турс, который отвозил нас в аэропорт.Еще на подъзде к аэропорту он живо интересовался, будем ли мы менять такс-фри.Все пассажиры подтвердили, что да, будем. Тогда он нам объявил, что нас встретит девушка, которая нам поможет с обменом. В аэропорту нас действительно встретила девушка, которая помогла поставить отметки таможни, а затем повела нас в соседнее здание, объяснив, что в аэропорту нам вернут только 11%, а она- 16%. Она открыла офис своим ключем и сделала копию с загранпаспорта, на которой было необходимо поставить свою подпись. Далее она предложила подписать документ на чешском языке, предложив ознакомиться с текстом данного документа на русском языке, но подписывать надо было именно на чешском. Вразумительных объяснений своим действиям она дать не смогла. Стало окончательно понятно, что это мошенничество и мы отказались от ее услуг.