Отзывы клиентов
Искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим свои извинения! Благодарим Вас за то, что уделили время оставить актуальный отзыв, который в свою очередь, поможет нам откорректировать процесс работы. Мы понимаем насколько важно соответствовать Вашим ожиданиям, т.к. клиентоориентированность – одна из главных ценностей нашей компании, поэтому, мы хотим провести проверку упомянутых Вами фактов и разобрать их, сделав все необходимое, чтобы восстановить Ваши положительные впечатления от шопинга на нашем сайте. Пожалуйста, отправьте на адрес admin@amorino.ru свои координаты. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на продолжение нашего сотрудничества!
То же самое. Ужасный магазин, все путают. Никому не советую у них заказывать. Четыре дня не могли доехать, потом оказалось не тот комплект положили уроды. Еще и 300р взяли.
Доброго времени суток!заказал в этом магазине комбинезон на мальчика с артикулом-A,обговорили с оператором доставку,решил взять выходной и сам принять товар,приехал курьер и привез комбинезон на девочку с артикулом-Б,на мое негодование курьер ответил заявлением,мол,мил человек,оплати доставку 300руб.Пришлось собрать в себе все спокойствие,которое на данный момент во мне было и Очень вежливо,я повторяю-Очень вежливо объяснить курьеру,что платить незачто....Перезвонив оператору я услышал ,что ,мол,перепутили артикулы,и мы вам перезвоним в понедельник и все сделаем "как надо".Мои ожидания были ТЩЕТНЫ!!!