Отзывы клиентов
Сегодня проверил работу амп сервис по замене левого сальника заднего редуктора ,хочется спросить у вас мастера,а что вы меняли если левый редуктор как был запотевший такой и остался,за что я вам заплатил деньги???
На официальном сайте публикуют только хорошие отзывы. Работы выполняют качественно, однако сотрудники не умеют работать с клиентами, им чуждо понятие «клиент всегда прав», игнорируют клиентов, не пунктуальны, не уважают время клиентов. Записались за 3 дня на 10 утра на замену втулок, приехали вовремя, сдали машину, через час оказывается, что деталей нет, сказали что детали будут в 14 часа, предложили оставить машину, мы отказались и договорили, что позвонят, как будут детали. Уже прошло 2 дня ни деталей, ни звонков. Представители АМП сервиса разговаривают по хамски, не пытаются извинится за предоставленные неудобства и не хотят решать проблему.
Делали ТО, замена расходников, технических жидкостей. Не показали запчасти старые после замены и на какие новые поменяли. Самостоятельно без согласования со мной сократили межсервисный интервал до следующего ТО на 5000км. После ТО в салоне двое суток присутствовал неприятный запах слесарной мастерской. Не рекомендую, своим знакомым не посоветую
Честный сервис для адекватных людей.Никогда и ничего не пытаются "продавать лишнего".
ПЛЮСЫ: Выбивал катализатор на Лансере. С этим вроде все ок. О качестве работы ничего плохого сказать не могу. МИНУСЫ: После работы выдали распечатку с найденными проблемами и рекомендациями. Чего там только не было. Машину надо было просто взять и выкинуть. Работ тысяч на 50 насчитали. Поехал к другу в известный автосервис (по питеру самая большая сеть) - ребята посмотрели на список и на машину. Посмеялись и подтвердили 3 проблемы из 12-ти описанных мне в АМП-сервис. Стоимость работ резко уменьшилась в 10 раз. ИТОГ: Разводят на бабки, перепроверяйте заключения их диагностики. На проведенные работы не жалуюсь.
Игорь, Вы удивительный человек! Вы приехали с проблемой, которую Вам предложили устранить, но Вы считаете, что гнилая и в дырах горловина б/бака, а также грязь и вода в б/баке это нормально, и делать это не считаете нужным. Ваше право. Но никто не давал Вам права вводить намеренно в заблуждение аудиторию! И никому не позволим подобным образом дескредитировать наш сервис. Вы нагло врете. На этом точка!
Хочу оставить свой нелестный отзыв о АМП-сервисе. Звоню, говорю: троит двигатель у вас есть спец по электрике и двигателю и что б не было рекомендации " меняйте все по кругу, методом тыка найдем что-нибудь" ? ответ- да конечно приезжайте.Приехал,разговариваю с директором, рассказываю в подробностях о болячках, что при замене топливного фильтра была обнаружена вода и ржавчина в баке,говорю-"вы можете найти конкретную причину из-за чего троит,то ли форсунки забились,то ли дело в электрике?" ответ-"мы можем выдать ряд рекомендаций,по очередности важности и то, после замены бака,горловины и возможно всей топливной системы.Мы можем посмотреть, наш осмотр от 1500 руб и до бесконечности и займет несколько дней". Затем разговор, как буд-то попал на прием к психотерапевту в районе получаса и попытками развести на покупку и замену бака и еще ряд работ. В процессе разговора - ну не нравится, можете уезжать и тыканье ключами от машины раз пять, на типа, сваливай отсюда.Да...не ожидал, что это очередной сервис-разводилово, а по телефону то заливаются - спешиалисты мы..блин, в результате потрачено на ожидание 2 дня+пол дня при поездке и неприятный осадок от общения с психотерапевтом-сервисменом. Вообщем, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться их услугами, сервис АМП - очередной насос ПО ВЫКАЧКЕ ВАШИХ КРОВНЫХ!