Маркетинговые и социологические исследования в ПермиКачественные исследования:фокус-группа, холл тест, глубинное интервьюКоличественные исследовнаия: Опросы населения, замер трафика.Дополнительные: Тайный покупатель, исследовательская промоакцияАналитическое агентство "Точные цифры" предлагает, пожалуй, наиболее полный набор маркетинговых инструментов на территории Пермского края.Качественные исследованияДанный вид исследований позволяет получить подробные данные о поведении, мнении, восприятии, отношении небольшой группы представителей целевой аудитории к различным видам товаров и услуг. Данный метод исследования необходим при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа компании, бренда, а также при проведении работ по оптимизации продукта или услуги компании.1. Глубинное интервью » Экспертное интервью? » Этнографические исследования »?2. Фокус-группа » Экспертная фокус-группа » Пролонгированная фокус-группа »?3. Холл-тест » Оценочный Сравнительный?Количественные исследованияК количественным методам мы обращаемся, когда требуются максимально точные численные сведения о большой общности людей.Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и многие другие аспекты.1. Опрос населения » Поквартирный » Уличный »Опросы в организациях »Телефонные опросы и CATI »Онлайн опросы »Почтовые опросы »Социально-политические опросы»Экзит-поллы »?2. Замер трафика? »Дополнительные методы 1. Тайный покупатель? »?2. Сопровождение покупателя »?3. Исследовательская промоакция »