Anantara Kihavah Villas(Звёзды: 5)

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

terri.wilson
Anantara Kihavah Villas(Звёзды: 5)
08.08.2014

Извините, если буду сбивчиво рассказывать, просто нервы уже на пределе. Не для того мы работали весь год, чтобы нас обманули прямо на пятизвёздочном курорте на Мальдивах. МЫ не скандалисты, не жадные, но оставить такое хамство безнаказанным не хотим!!! Это было бы не честно по отношению к другим людям, которые, возможно, мечтают об этой поездке не один год и готовы выложить все свои сбережения, чтобы только подарить себе этот разрекламированный рай. Не стоит он того!!! После такой поездки, он точно того не стоит! Выбрав интернете «Anantara Kihavah Villas» 5*, мы целенаправленно решили, что большую часть отдыха посвятим дайвингу и хождению под парусом. Ехали всей семьёй, расходы предстояли не маленькие. И мы, как умные люди, решили перестраховаться. Сам отель, три вилы прямо на воде, забронировали сразу, заранее. А вот в дайв- центр просто перезвонили, УТОЧНИЛИ все расценки, рассказали, когда приедем, что на интересует, с кем нам нужно связаться и всё остальное. Цены мы спросили конкретно, попросили зачитать прайс. Скажем так, ответ был следующий (не дословно и цены я округлила, чтобы проще): стоимость 4 погружений составляет столько-то (для детей 360у.е., для взрослых – больше сумма). Для ныряющих постоянно и много предусмотрена скидка с 5-го погружения. Скидка приличная -30%. Получаем, первые 4 погружения по 90 у.е., 5, 6, 7, 8….-60у.е. Хорошо, отлично! Спросили мы и за яхту со шкипером, без, катамаран уточняли… Определились, но опять же оплачивать должны были на месте. В общем, подготовились финансово, настроились морально. Поехали. До острова добрались хорошо, без проблем. Номера наши тоже ни кем заняты не были, всё хорошо. По гостиничному сервису у нас нареканий нет. Но речь не об отеле. Наш поход в дайв-центр. Пришли, спросили ещё раз цены, попросили прайс.-лист. Нам тут же ответили, что наш звонок помнят, что цены не изменились, что для нас действуют озвученные скидки. Мы тут же заказали детский дайв-сет и взрослые сеты. И в расчёте на то, что у нас у каждого есть уже оплаченные погружения, стали отдыхать спокойно. Впечатление от погружений были просто непередаваемые. Все в восторге! Но счастье наше длилось недолго. Принесли нам счёт. А в нём всё так интересно в кавычках. Наши сеты были посчитаны как одно погружение!!! Мы думали, может это стоимость за всех, но нет, взрослые отдельно, детские отдельно. Получилось, что второй заход мы тоже оплачивать должны, так, словно мы раньше не погружались вовсе. Мы мирно пошли к управляющему дайв-центром. Спросили его, в чём проблема. Тот замялся, сказал, что ошибки быть не может. Что мы всё подписали сами, и он ничем не поможет. Что, значит, мы пользовались такими услугами (название услуг нам никто не озвучил). Мы не стали скандалить, потому что толку мало, пошли в отель, напрямую к управляющему. Тот нас встретил сначала адекватно, а потом как-то замялся, мол, разберусь и т.п. Никто не разбирался, даже не пытался. Ждали, чтобы мы уехали, старались не попадаться нам на глаза. Переживали, чтобы мы никому не рассказывали. Вернулись мы в Москву, подсчитали растраты, оказалось, что на 16 000 у.е. мы потратили больше (или около того). Стали звонить в отель, хотели хотя бы извинений. Да где уж там. Уже управляющего и след простыл. А с нами никто говорить не стал. Сказали, что мы зря их терроризируем, мы все чеки подписали и правда на их стороне. Если кто-то ещё хочет в «Anantara Kihavah Villas» 5*, думайте, не попадитесь как мы.