Анденир, ООО

Челябинск, пр-кт Ленина, д 2, 511 офис

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Компания "Анденир" (ООО) предоставляет широкий перечень услуг по монтажу и обслуживанию оборудования в квартирах и офисах. Квалифицированные специалисты-электрики быстро и надежно установят светильники, розетки и счетчики, а мастера сантехнических работ окажут помощь в ремонте водопровода и канализации. Доступно оформление онлайн-заявки на сайте компании, а также функция shop-сопровождения вашего ремонта — консультации по выбору оборудования в магазине. Обслуживание осуществляется не только на территории Челябинска — возможен выезд специалистов ООО "Анденир" в пригородные районы.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дарья Плешивых
Анденир, ООО
06.02.2017

Мы обращались по поводу замены батареи отопления в комнате. Мастера из Анденир быстро сделали все расчеты и подсказали, какой именно радиатор будет наиболее эффективным. После ремонта в квартире очень тепло. Спасибо вам, будем рекомендовать друзьям, и обращаться еще.

Даша Мальцева
Анденир, ООО
26.01.2017

Обращалась в данную фирму для установки теплого пола в новом доме. Мастер пришел в течении пары часов после оформления заявки. Обсчитал примерную стоимость и на следующий день приступил к работе. В итоге, справился за пару дней. К работе никаких претензий не было, все выполнено качественно. Очень понравился итоговый вариант.

Лидия Аюпова
Анденир, ООО
31.08.2015

Пользовались услугами этой компании. Нам нужно было поменять трубы в квартире. У нас работал мастер Данис. Сделано было все отлично. Быстро, качественно. Выполнил все наши просьбы, нам не пришлось заботиться ни о чем, кроме отключения воды в ЖЭКе. Планируем обратиться ещё.

Дмитрий Макушин
Анденир, ООО
16.08.2015

Здравствуйте, люди! Планомерно делаю ремонт в квартире, дошла очередь до ванны и туалета. В первую очередь было необходимо заменить разводку труб и сантехнику. Выбор данной организации произошёл автоматически, так как заказывали до этого у них замену радиатора отопления (Договор № 575 от 1.09.13). Расскажу сначала про замену радиатора отопления. Пришёл парень и сделал всё достаточно быстро, аккуратно и достаточно не плохо… Почему достаточно? Во в первых батарея висит немного криво (стена оказалась рыхлой, большой слой некачественной штукатурки), думаю ладно не страшно. Во вторых швы от сварки, которые на видном месте, достаточно толстые и не аккуратные. Но зная ситуацию на рынке данных услуг в Челябинске, не стал акцентировать внимание на этом. Ну и ещё один нюанс, который имеет не прямое отношение к установке батареи, сотрудник был не в спецодежде, что нарушает технику безопасности и по сути показывает уровень… С инструментом та же история… Хотя не все сейчас согласятся со мной, но считаю, что если пришёл работать не дядя Вася знакомый за барыш, то такого не должно быть. За замену батареи можно смело ставить три звезды. Теперь умопомрачительная история про сантехнические работы (Договор № 1713 от 1.08.15) Позвонил в организацию и пригласил мастера для осмотра объекта и оговаривания деталей. Приехал мастер посмотрел фронт работы и назвал стоимость работ. Это конечно хорошо, но у меня было множество вопросов, на которые я кое как получил внятные ответы (в принципе так, почти у всех организаций в Челябинске). Очень редко или даже практически всегда мастера согласны на всё что ты говоришь, а как и почему объяснять они как правило не любят. Или может просто я хочу слишком много? Думаю нет… Мастера как правило вызываешь именно для консультации, а уточнение стоимости, лично для меня второстепенно. Сразу договор составлять не стал, потому что остались вопрос и не понятые моменты (смотри выше) . Почитал в интернете, съездил во все возможные сантехнические магазины нашего города и вот только после этого у меня сформировалось окончательное представление будущей ванны. Составил список уточняющих вопросов (большинство из них были у же с ответом, но хотелось услышать ответ мастера). Пригласил мастера второй раз. В этот раз я уже чётко обозначил что, как и где будет. Задал уточняющие вопросы… После этого заключили договор. Согласно договору сроки работ один день (с 13.08 по 13.08). Со слов мастера с 9:00 до 18:00. Меня попросили заказать отключение воды на 4 часа, в ЖЭКе долго не могли понять зачем так много, я лишь разводил руками и говорил что так мне сказали в организации (я засомневался, а действительно ли нужно 4 часа… Позвонил мастеру уточнил, он объяснил мне что для замены трёх стояков воды, нужно именно столько времени). Час отключения (на момент написания отзыва) воды стоит 350 рублей, итого я заплатил 1400 рублей. Отключение мастер сказал делать с 10:00 до 14:00. Сказано, сделано. Думаю, в 9:00 придут, пока разложатся, всё подготовят… В итоге мастер приехал где-то в 11 часу. Ближе к 11 подъехал сварщик. В итоге этого времени им не хватило… Попросили ещё час, потом ещё два…Включали воду, отключали снова, потому что бежало то тут то там… За дополнительное время отключения пришлось платить ещё… В 20:00 сварочные работы были завершены другим сварщиком из этой же организации… Мне столь замечательную работу объяснили тем что сварщик (который был первым) новенький и на моей квартире они решили его стажировать, посмотреть как он в деле… Со спец одеждой и инструментом как всегда (читай выше)… Стремянки у них нет (дал свою, хорошо что хоть у меня она есть), зеркало (для сварки трубы у стены (как я понял) им дай, своего нет, тряпочки дай… то дай… Мастер говорит что сегодня не закончим… завтра с утра доделаем. Я спрашиваю — А вода то будет? А унитаз временно подключите? (Я живу в этой квартире). Он говорит — Да я это сделаю, остальное завтра. Исходя из этих слов, звоню директору и разговариваю насчёт скидки. Мы договариваемся на небольшую скидку за предоставленные удобства (мягко сказано). Только я повесил телефон, меня зовёт мастер и говорит — Заглушки купить я забыл, гофру (для временного подключения унитаза) купить я тоже забыл. Хотя до начала работ я повторил это несколько раз (что подтверждается аудиозаписью, сделанной при разговоре с мастером, на запись он дал согласие). Соответственно воду сегодня включить я вам не могу и без унитаза как нибудь уж проживёте… Так то конечно проживём, с учётом грязи по колено (мастера к сожалению чисто работать не умеют, понятия убирать рабочее место для них не существует) и с учётом того что целый день не ходил в туалет. После чего я перезваниваю директору. И требую приличную скидку, на что он не согласился. В итоге договор с данной организацией был разорван. В срочном порядке были наняты новые люди, на следующий день (14.08) они всё доделали… Думаете на этом сюрпризы от данной организации закончились? Конечно нет. После окончания работ другой фирмы, я приступил к зашивке труб стояков (для придания эстетики ванной комнаты). Тем более ведь всё новое, надёжное… да, но только не от данной организации (вторая организация к стоякам не прикасалась и они ими не занимались). Были обнаружены две течи… В понедельник другая организация будет менять стояк с протечками, а это опять отключение воды… Поэтому делайте выводы, знайте к чему нужно готовиться при обращении в данную организацию. Качественные сантехнические работы – это не о них!