Отзывы клиентов
В клинику Андрос обратился по рекомендации своего коллеги с работы. Мне необходима была консультация уролога. Я стеснялся идти в обычную больницу, поэтому выбрал частную клинику, которая предоставляет полную конфиденциальность. Для пациентов созданы комфортные условия. Долго ожидать приема не пришлось, меня практически сразу провели к врачу. Он провел осмотр, назначил общий анализ. Результат получил быстро, на основе него врач поставил диагноз. Все оказалось не так страшно, при помощи лекарств довольно быстро избавился от проблем. Спасибо за помощь.
Ожидал недолго и к специалисту на прием попал вовремя. Понравилось то, что в кабинете нет посторонних людей и можно было спокойно обсудить все волнующие вопросы. Обследование провели качественно и профессионально. Остался доволен, спасибо.
Долго боялся идти к врачу со своей проблемой. Искал в Интернете клиники и случайно увидел Андрос. Позвонил туда с целью записаться. Мне ответила приятная девушка, рассказала все и назначила удобное для меня время. Понравилось то, что клиника гарантирует конфиденциальность своим пациентам.Когда пришел на прием, меня встретили с улыбкой, отправили к специалисту. Он провел осмотр и назначил анализы. После получения результата выписал лекарства, подробно рассказал о лечении. Уже через несколько дней почувствовал себя лучше. Спасибо, всем доволен.
Проходил в центре «Андрос» терапию «Уростим»; потребовалось всего пятнадцать сеансов, чтобы решить мою проблему и привести здоровье в порядок. Спасибо специалистам клиники, что нашли решение, позволившее обойтись без операции!
Водила сына в «Андрос» на операцию по пластике уздечки. Очень волновалась, а мой маленький мужчина меня успокаивал, - «Ты что, мама, все будет хорошо!». Так и оказалось. Мы провели в клинике всего два часа, за это время моего мальчика успели и обследовать, и провести вмешательство. Спасибо врачам этого медицинского центра, они очень квалифицированные и опытные!
Еще раз огромное спасибо за оперативную, быструю помощь! Благодаря вам удалось все-таки улететь и спокойно отдохнуть, без этих жутких болей! СПАСИБО!!
Неприкрытое хамство персонала. Была сегодня записана на УЗ-исследование мочевого пузыря к доктору в 17:00. Приехела за 10 минут до приёма, как полагается, с комфортно наполненным пузырём. Во время ожидания, в регистратуре известили, что доктор задерживается и учтиво попросили потерпеть 5 минут, перевели к другому врачу — Анне Константиновне. Эти 5 минут обернулись 25 минутами, в течение которых, я стала невольным слушателем громких разговоров личного толка доктора со знакомой, а комфортное наполнение пузря стало уже очень дискомфортным. На стук в дверь, в виду громкости голосов, не реагировали. Открыть дверь из вежливости не решилась, вдруг там всё-таки шло обследование. Когда терпеть стало откровенно больно (а надо полагать, что необходимость обследования была продиктована неблагополучием органа), пришлось ретироваться. По факту, с учётом дороги, у меня отняли час времени. Это неприятно, поскольку так бездарно распоряжаться моим личным временем непозволительно даже мне самой, не говоря уже о коммерческом медицинском учреждении. Мне причинили серьёзные физические страдния, так как я только что из хирургического стационара и чрезмрное повышение внутрибрюшного давления ощутимо беспокоит послеоперационные швы. Про моральные страдания, я даже не упоминаю. Между тем, на регистратуре даже не удосужились извиниться. Если такое обращение с пациентами является систематичской практикой, даже удивительно как клиника до сих пор существует. Если мой случай нелепая случайность, надеюсь на адекватную реакцию со стороны клиники.