Отзывы клиентов
Летали в Тайланд. Взаимодействие с туроператором прочувствовали в последние дни, когда жили в Бангкоке. Первая наша экскурсия проходила в самом большом здании Бангкока - Baiyoke sky. Начиналась она в 7:30, пришли мы туда заранее, но в результате зашли последними. Нас не запускали туда в течении полутора часов - по не понятным причинам сотрудникам не дошли деньги за билеты, и мы никак не могли зайти. Наш отельный гид через раз брала трубку, потом и вовсе перестала выходить на связь. Еле как проблема была решена, нас запустили, наконец-то удалось поесть (мы были с дороги, злые и голодные, а тут еще и ждать пришлось, причем не мало.. да ладно там взрослые, с нами было трое детей, их уж совсем жалко!). Но это еще не все - оказалось, что в кассах билет стоил дешевле (а наш гид утверждала, что мы неплохо сэкономим, покупая у неё.. мы не только не сэкономили, так еще и кучу неровов потратили). Вторая экскурсия прошла без нареканий. Сходили в океанариум - здорово, всё очень красиво. Там были разные рептилии, медузы, рыбки, - начиная от совсем маленьких (например, главный герой мультика "В поисках Немо") и заканчивая трех-четырех метровыми акулами. Всё здорово, вот только с билетами похожая история - их цена не отличалась от цены в кассах, вопреки словам гида. Итак, подошел день отъезда в Россию. Микроавтобусы приехали где-то на пол часа позже заявленного времени - ну это ничего страшного... Но почему-то приехало всего лишь два автобуса, а количество людей было не меньше чем на три. Наш отельный гид от Anex TOUR упорно не брала трубку всё время, пока мы пытались до неё дозвониться. Еле как запихав багаж, посадив всех детей на коленки, еще и уместив половину сумок в салон, мы выехали в аэропорт. Таким образом, работа туроператора не устроила, были накладки на накладках. Не советую летать куда с ними.