Сервис «Анкар» начал функционировать в 1995 году. Со временем он превратился в сеть сертифицированных автосервисов с тремя независимыми техцентрами. В процессе ремонта транспорта в «Анкаре» клиенту, чтобы не было скучно, предоставляется свободный безлимитный доступ к Wi-Fi. В случае отсутствия у него необходимого гаджета есть возможность воспользоваться компьютером с доступом в интернет. Кроме того, в автосервисах имеются ТВ-трансляции с 21 каналом, просмотром которых можно заняться, разместившись в удобных диванах для отдыха. Желающие могут полистать журналы или сходить в мини-бар. За ходом ремонтных работ можно наблюдать через панорамное окно. При возникновении каких-либо вопросов по ремонту предоставляется консультация специалиста. Если в ходе ремонта обнаруживаются скрытые неисправности, мастер вызывает клиента в ремонтную зону и обговаривает с ним проблему. Замена деталей или ремонт делаются исключительно только после получения соответствующего согласия. Для ремонта автомобилей используются материалы, соответствующие международным стандартам качества. Обслуживание в «Анкаре» осуществляется при сотрудничестве с известными производителями запасных частей и горюче-смазочных материалов (3M, Dupont, Mobil, Castrol и др.). Автосервис «Анкар» занимается продажей запчастей, аксессуаров для обслуживания и ремонта Ленд Ровер, Ягуар, Lexus, Mitsubishi, Toyota. На складе имеются и оригинальные, и неоригинальные детали. Доставка запчастей в техцентр осуществляется в течение суток.