Отзывы клиентов
Хочу поделиться своими впечатлениями касательно салона красоты "Анжелика" , который находится на Новомытищинском проспекте. Начну с плюсов "+" : 1. Мастера очень вежливые и общительные, дружный, веселый коллектив. 2. Приятная обстановка , чистенько. 3. Отдельным плюсом для меня является замечательный мастер(парикмахер) - Наталья. Делает все очень аккуратно и качественно. Я очень довольна результатами ее работы. Огромное спасибо ей. 4. Приемлемые цены. 5. Наличие в продаже профессиональной косметики. Минусы "-" : 1. Администратор салона красоты (светленькая женщина,средних лет,имя, к сожалению,не запомнила ). Когда я зашла, подошла к стойке и поздаровалась- она сидела и играла в телефон , даже глаз на меня не подняла. И так продолжалось до тех пор , пока одна из девушек , работающих там не обратила ее внимание на то , что я подошла. А вот другая девушка-администратор , тоже светленькая, молоденькая-очень внимательная ,всегда приветливая и улыбается.
Ходила на массаж, в салон на Борисовке 12А, осталась довольна, отдельный, хорошо оборудованный кабинет, приятный и обходительный массажист Родион, адекватная цена! Впрочем поблизости ни в одном из салонов массаж не предлагают! Также очень понравилась кедровая бочка, хожу на неё раз в квартал!
Хочется поделиться своим печальным опытом посещения одного из салонов сети. Находился этот салон по адресу ул. Университетская, д.13. На ресепшен меня встретила довольно милая девушка, сказала присаживаться на диванчик и ожидать мастера. Вскоре из подсобного помещения вышла женщина с выражением лица, как будто я лично нанес ей невыносимые оскорбления своим появлением под конец рабочего дня, и не говоря ни слова прошла к рабочему месту. Я покорно пошел за ней, уговаривая себя не убегать из этого места, так как стрижку нужно было сделать именно в этот день, а других свободных салонов красоты поблизости не было. Без всяких прелюдий она басом рыкнула: "Как стричь???". Я попытался объяснить, что я хочу видеть в итоге и она с прежним выражением лица начала работу. Сначала она стригла виски и затылок машинкой. Она давила на машинку с такой силой, что я невольно допускал мысль, что она хочет проломить мне этой машинкой череп. Потом она приступила непосредственно к макушке, намочила волосы, начала их взъерошивать и... с нескрываемым отвращением отдернула руку. "Это ЧТО? Лак??" - с вызовом спросила она. Я попытался объяснить, что это называется гель для укладки и да, парни иногда тоже им пользуются в наше время, а еще чистят зубы и пользуются туалетной водой. "Идёмте мыть голову", - процедила она сквозь зубы. Усадила меня за мойку для волос и с силой прижала голову. Второй раз за час у меня промелькнула мысль, что она хочет проломить мне башку. После этого я был снова отправлен на прежнее место со стекающей по лицу и волосам водой. После сушки феном я снова уловил этот взгляд полный ненависти: "У Вас так волосы всегда торчат??". Я объяснил, что тут все зависит от мастера, и до этого момента всем удавалось сделать так, чтобы волосы не торчали, а были уложены и выглядели прилично как минимум в течение месяца. Мой ответ не очень удовлетворил милую барышню, она хмыкнула и принялась дальше орудовать ножницами. Расческа упала на пол. Тихо выругавшись, мастер отправилась к мойке для волос, чтобы сполоснуть ее водичкой. Я был приятно удивлен. Думал, что она продолжит работать, даже не сполоснув ее. Хотя, конечно, я бы предпочел, чтобы расческа была заменена на другую, которая не лежала на полу, где все ходят в уличной обуви. После этого пришла очередь челки. Мастер взяла пальцами челку и выжидающе посмотрела на меня. Наверное ей было лень разговаривать, поэтому она, не задавая вопросов, просто стояла и смотрела. "Длина нормальная???", - с явным раздражением выдавила она. Я немного ошалел от обслуживания и сказал, что наверно нормальная. Ей как мастеру должно быть виднее, как сделать так, чтобы клиенту понравилось. Я думал эта стрижка не закончится никогда. Я обращался ко всем богам с просьбой, чтобы эта пытка закончилась. От мысли просто встать и уйти меня удерживала мысль о том, что под конец рабочего дня я вряд ли смогу найти другую парикмахерскую, где мне доведут стрижку до конца, а завтра нужно идти с этим на работу... Надо сказать, что я думал, что все будет гораздо хуже, но я просто не очень привередливый и поэтому я просто был рад, что выйду оттуда живой. После стрижки я вежливо поблагодарил мастера, услышал в ответ: "Угу", расплатился на ресепшен и выходя поклялся себе, что ТУДА я больше не вернусь даже если заросту до уровня Маугли.
Пишу надеясь, что руководитель салона Анжелика, находящегося по адресу Университетская 13/3, обратит внимание администратора на его прямые обязанности - вести грамотно запись клиентов (для этого и существует предварительная запись и его зарплата). Ждала 40 минут пока освободится мастер!! И это после того, как мне сказали подождать 5 минут. Когда мастер освободился, у меня уже не было ни возможности ни желания оставаться в данном салоне. При таком отношении растеряете постоянных клиентов. Ранее ждала не более 15-20 минут, это тоже плохо, но терпимо. Но 40 минут это рекорд!! Это же не городская поликлиника, а салон, который берет за свои услуги оплату.