Отзывы клиентов
Хорошо что тариф можно сменить практически моментально. А то у предыдущего оператора приходилось повторно договор подписывать, чтобы тариф сменить. У первого ОФД все с этим делом проще.
Касса глючить начала, обратился в к менеджеру поддержки, через час уже мастер прибыл. Починили буквально за 20 мин. Вот это я понимаю оперативность. Удачи и больше новых клиентов вам.
О компании не первый раз слышала, поэтому особо оператора не выбирала. Почековый тариф сначала был, на 1500 чеков, потом когда объемы продаж увеличились, тариф пришлось сменить на безлимитку. Не стала запариваться и подключила сразу на 3 года. Скидку хорошую дали. И плюс налоговый вычет в этот год смогли вернуть. Конечно, 7к не такие большие деньги, но все-таки, чего государству лишнее отстегивать)
Классно, что можно даже с планшета или телефона все отслеживать. Контролирую со своего айфона фактическую прибыль, отчеты тоже там можно и посмотреть и составить. ТП отзывчивая. Так что к сервису и самой компании претензий нет.
Мы у них сразу взяли и кассу и к ОФД подключились. Быстро так-то, я думал, возни с документами будет намного больше. А тут 5 минут и ты уже подключен на нужный тариф ОФД. Про кассу (брали Касатку семерку) не могу пока сказать ничего. Вроде работает и ладно, интерфейс довольно понятный,вопросов по пользованию не возникает