Отзывы клиентов
Несколько лет была только вашей клиенткой, но со временем качество предоставляемых услуг стало хуже. Ну да ладно. Но зачем предоставлять услугу " подарочный сертификат" если ВЫ сами же не можете ее оказать. Приобретала в подарок, тк очень любила ваш салон и многим рекомендовала. Но с этим сертификатом , как подменили персонал. Стыдоба теперь перед человеком, которому подарила этот геморрой. То без чека отказываетесь обслуживать ( правда при покупке сертификата не оговаривалось необходимость сохранения чека), то нет каких-то услуг по этому сертификату, то нет косметолога ( хоть и записывалась заранее), то заявляют что не хотят делать чистку лица, те это долго и по сертификату. Дурдом какой-то. узнают что по сертификату -зразу начинают с неохотой тобой заниматься.за свои деньги -ходишь выпрашиваешь. Принять меня не могут. Раз не хотите- не предлагайте! Я покупала у вас сертификат на определённую сумму, а не услугу- так вы ко мне так относитесь. Никакого удовольствия от посещения салона. Не приобретайте там сертификаты- неприятные эмоции вызывает обслуживание.
Как то была в этом салоне и мне совсем не понравилось, но так случилось что по неволе пришлось снова туда забежать. К моему сожалению совсем ничего не изменилось. Плохо работающие мастера, все как то грязно и не уютно. Видимо очень давно не было ремонта, а в салоне красоты хочется расслабится, но не получается в этом месте. Цены не высокие, но качество услуг оставляет желать лучшего.
В течение нескольких месяцев была постоянным клиентом салона.От косметолога была в полном восторге. Пока в один "прекрасный" день не попала в руки другого косметолога. Та назвала меня "грязнулей" и даже не извинилась. Администратор встала на сторону косметолога и обвинила меня в том, что я специально говорю, что недовольна оказанной услугой, чтобы не платить. При этом я не отказывалась от оплаты услуг. мне достаточно было простого извинения. я попросила записать меня к другому косметологу, но администратор сказала, что двери этого салона для меня закрыты. я написала жалобу в книгу жалоб и предложений. настаивала на разговоре с директором. никакого результата. По-видимому директор платит деньги сотрудникам только за потерянных клиентов. я не стала тратить время на разбирательство с ленивыми, ограниченными и грубыми представителями салона и просто перешла в салон "Черный лебедь". Для меня вежливое и профессиональное отношение дороже всяких денег. Жалко только другие сотрудники и оставшиеся клиенты салона "Апельсин" будут страдать из-за хамства и невежества непрофессиональных администратора и косметолога.