Отзывы клиентов
Ездили в июле 07.07.13-20.07.13. на шри через офис "апельсин" в Балашихе. Оформились и подобрали все быстро. Но вот в день вылета,в аэропорту шереметьево ,нас на стойке регистрации огорошили новостью,что нас нет в программе. Это бывает когда компания забронировала билеты,но денег не перевела и единственный вариант, самим сейчас купить билеты.... мы в панике звоним в апельсин , с вопросом что же нам делать,а чудесная девушка Яна нам сообщает,что в субботу разобраться в этом вопросе не представляется возможным,т.к сотрудники "pacs"(туроператора)выходные. Вопрос мы решили,потеряли нервы... звоним Яне сообщить что мы все выяснили, и чтобы она узнала у пакса в пн в чем проблема и перезвонила нам на мобильный,потому что на шри ланке будет уже труднее объяснить наш вопрос. От агента,кстати не привета,ни ответа....а со шри ланки мы улетали с такими же проблемами,но там правда люди грамотнее и отзывчевее чем наши хамки в шереметьево. Решили все безболезненно для нас,спасибо им за это. На счет апельсина остались только отрицательные эмоции...т.к когда им нужны деньги,они из под земли тебя вызвонят,а вот вопросы туриста их не волнуют... Бронировала тур Горюнова Татьяна Услугами турагенств решено больше не пользоваться,зачем переплачивать и не получать помощи!?