Апетта Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Богатырский, д 13, в гипермаркете ОКЕЙ
+7 812 244-32-74

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Компания Апетта была основана в 1997 году, и на сегодняшний день представляет собой крупную и развивающуюся сеть европейских химчисток в нескольких городах России. Компания активно сотрудничает не только с частными лицами, но и с корпоративными клиентами. Апетта качественно и быстро оказывает услуги химчистки и стирки различной одежды, аксессуаров, ковров, штор, домашнего текстиля, изделий из кожи и замши, ремонта одежды и другие. Также особенностью компании является вызов специалиста на дом для упрощения процедуры сдачи вещей. Выездные экипажи сами упакуют изделия и доставят их в цех химчистки.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Лара Муникова
Апетта Сеть
14.09.2018

Довольна услугами - все мое белье привели в отменное состояние, все пятна удалось убрать в ходе стирки, как и было обещано предварительно. Да и сеть весьма широкая, удобно добираться.

Люсьен Волкова
Апетта Сеть
17.03.2017

Раз на раз не приходится: иногда почистят хорошо, иногда не отличить от того, что было до. Я думаю, что это зависит от смены. Знать бы в какую работают "нормальные сотрудники"

Ольга Осипова
Апетта Сеть
18.10.2015

Только что забрала из «Апетта» демисезонное кашемировое пальто мужа. Хорошо выглядит, мягкое стало и кашемир как-то «пригладился». Надо было приготовить его к новому сезону, потому что внизу с внутренней стороны было сильно затертое и запачканное, а еще манжеты в уникальном состоянии — сейчас чисто и цвет вернули. Я заказывала обновление цвета специально, но не ожидала, что оно прямо как новое будет. Единственный минут, по моему мнению, это обслуживание. Оно все вроде и хорошо, профессионально, все расспрашивают, о всем предупреждают, интересуются, скидки предлагают, про акции рассказывают, но блин так медленно!!! А я все время так спешу! Очень хочется оперативности и понимания, что время очень ценный ресурс сегодня. Можно просто написать про эти скидки и не долдонить 15 минут каждому клиенту.

olya.budnikova
Апетта Сеть
07.12.2014

К сожалению сейчас на многих вещах указывают возможные способы ухода - только чистка перхлорэтиленом. Некоторые вещи пытаюсь все-таки стирать, некоторые не рискую. Сдала мужской свитер почистить - общее загрязнение, в принципе свитер черно-серый, на нем вообще никакого загрязнения не видно - только запах пота. Предложили какую-то супер деликатную чистку - на 70% дороже обычной. Так как при сдаче акцентировала внимание на запахе пота, то приемщица позвонила мне через время и сообщила, что свитер привезли в пункт приема, но запах не ушел. Я попросила вернуть деньги за невыполненную услугу и вернуть свитер. Не тут-то было - давайте мы Вам его постираем, произведем аквачистку и т. д. и т. п. Я отказалась, ведь постирать я его могу дома, хотела чтобы почистили. В итоге, (хотя итога пока нет), мне позвонила технолог, повторила то же самое, сказала, что деньги они не возвращают, а запах пота - это вообще не удаляется!!! На самом деле не хочется на все эти разборки тратить время, но меня глубоко удивляет наша сфера услуг - услугу не выполнили, а деньги возвращать не собираются...