Apple Premium Reseller

Рязань, ш Московское, д 21, 1 этаж
+7 491 277-85-75

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
5 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Xenon
Apple Premium Reseller
23.02.2015

Аксессуары к любимой многими фирмами. Здесь много аксессуаров, айфонов, планшетов и маков. Когда у меня был iphone 4 я частенько здесь себе покупала чехлы и пленку. Цены здесь конечно высоковаты, даже очень, очень понравилось здесь обслуживание, однажды мне пленку даже бесплатно наклеили, но это было один раз, за это тоже как правило берут плату. Отношение к покупателям нормальное, но не хорошее.

Mariam
Apple Premium Reseller
21.02.2015

Не так давно посетила этот салон мобильных устройств и аксессуаров всемирно известной компании. Интересовали меня исключительно чехлы для планшетов. Как только я вошла в торговый зал, то консультант очень навязчиво начал предлагать все услуги, информировать меня по вопросам, которые мне были совершенно неинтересны, в общем он не давал даже вставить слово в его непрерывный поток речей. В итоге я добилась от него ответа по интересующему меня вопросу. Не совсем мне понравился работающий здесь персонал. На счет чехлов могу сказать, что ценовой разброс от 2450 и выше, разного оформления, но очень стильные.

Xenon
Apple Premium Reseller
18.12.2014

Когда-то была счастливой обладательницей айфона, пока не разочаровалась в нем. Так вот, покупала его себе здесь, на тот момент цены итак были высокими, сейчас же они добрались до небес буквально, шестерка на 62 гб стоит уже около ста тысяч. Услугами конечно я осталась довольна, правда продавец попался навязчивый, но зато толково объяснил все прелести этой фирмы.

Ананасик
Apple Premium Reseller
17.12.2014

на самом деле, довольно неплохой сервисный центр. мой друг покупал здесь айфон не так давно. ну и никаких нареканий не было у него по поводу работы этого центра. расположение у него можно назвать довольно удобным. персонал здесь очень вежливый. хорошо относятся к своим покупателям и также отлично ориентируются в представленном здесь товаре. гарантийное обслуживание у них хорошее.

Добрый лис
Apple Premium Reseller
15.12.2014

Данный салон очень известного в настоящее время производителя находится в Премьере. И данное расположение я считаю очень даже выгодным. Мой хороший друг, так как он в принципе помешан немного на продукции данной компании, покупал себе очередной гаджет Яблока именно здесь. Ну и вообще он остался доволен оказанными ему услугами. Во-первых, продавцы были вежливыми и грамотными в своем деле. И по качеству приобретенный здесь телефон его не подвел за все время использования.

Рыжий шарик
Apple Premium Reseller
21.11.2014

У меня сестра покупала здесь себе айпад. Решила она купить именно здесь, так как вроде официальный дилер, всё официально и так далее. Ну и в принципе я могу сказать, что она осталась довольна их услугами. Персонал здесь очень даже вежливый. Постоянно что-то предлагают, помогают определиться с выбором и так далее. Ассортимент здесь более, чем хороший, что касается продукции Apple. Качеством приобретенного гаджета она осталась довольна.

tolmachova.s
Apple Premium Reseller
20.11.2014

Здравствуйте. Муж сделал мне подарок iPad Air , купленный 29 июня 2014г. в вашем магазине г.Рязани. При обновлении ПО он выключился и больше не включается. Я обратилась в магазин The iStore, бородатый мужчина кавказской внешности сказал, что для гарантии нужен кассовый чек, которого у нас и нет. Именно этот продавец и продавал iPad мужу. Так же он сказал, что может помочь включить устройство и если у него получится, то мы должны будем заплатить 1500 рублей, мы естественно отказались и хотели диагностики. Я пришла на следующий день в магазин и мы с продавцом нашли по компьютеру чек покупки и увидели расхождения с товарным чеком (завышена цена на iPad и в чеке не оказалось чехла, а в товарном он есть на сумму 3190 рублей). Элитный магазин вроде, а продавцы продают товар мимо кассы получается? И в добавок и цену завышают на и без того дорогие устройства. В итоге мы с неисправным товаром и без кассового чека (продавец сказал что распечатать его уже нельзя, надо было брать при покупке). Так мы и доверились продавцам, они сказали что все документы в пакете, что они всё сложили. И мыслей не было что в таком элитном магазине могут обмануть! Прошу помочь в данной ситуации, потому что считаю это грубейшим нарушением и обманом. С данным чеком решила обратиться в ОБЭП. Я считаю, что в таких элитных и брендовых магазинах наживаться на людях при помощи обмана и жульничества просто не должны!