Аптечная сеть «ВИТРУМ» объединяет в своей работе услуги и принципы работы международного уровня, дополненные глубоким знанием специфики российского рынка. Строгий контроль закупаемой продукции позволяет повышать доверие покупателей История развития сети началась в 1996 году с компании «ФАРМАДЕНТ» и в 2014 году, когда был заключен договор на использование бренда «ВИТРУМ», в различных регионах России у сети было уже 58 аптек. Этот бренд был выбран не случайно, согласно проведенным опросам он известен и ему доверяют 80% потребителей. В планах компании продолжать развитие в основном в Москве и окрестностях. Цель компании – обеспечивать потребителей качественной продукцией, проводя тщательный контроль поступающих препаратов, и в продвижении эффективных положительных новинок фармрынка. Благодаря сочетанию качества и низких цен аптеки сети ежемесячно посещают около полумиллиона покупателей. Компания уверена, что в развитии производства важны вклад каждого в отдельности и коллектива в целом. Сотрудникам сети созданы комфортные условия, возможность для развития и карьерного роста и все это подкреплено достойной зарплатой. Ежемесячно подводятся итоги работы и выбираются лучшие сотрудники, награждающиеся ценными призами. В компании уверены – когда сотрудник чувствует командный дух, ощущает важность своей работы, то он готов вкладывать в работу душу и искренне помогать клиенту.