Arbist

Москва, ш Дмитровское, д 165 к 1, 2Е4 павильон
+7 495 646-20-10

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

trifarm
Arbist
05.07.2016

Магазин ужасный. Никому не советую там ничего покупать. Прежде всего потому, что выросла эта "конторка" из четырех контейнеров по продаже плитки на строительном рынке "Дмитровский двор", который уже снесли. Этим все и сказано: и ее предназначение и характер работы... Вы когда-нибудь покупали что-то на строительном рынке? Никогда не встречались с тем, что при отсутствии какого-либо товара, продавец убегал "узнать, есть ли на складе"или звонил куда-то? Так вот, здесь то же самое! В наличии на складе у них ничего нет. По вашей заявке быстренько узнается наличие в крупных компаниях-поставщиках, например, в "Баусервис", где вы и сами так же легко можете свой заказ оформить... Потом "накручивается" от 10 до 30% и "такая благодать" предлагается вам! День в день вы здесь никогда ничего не купите! Типа "удаленный склад, нужно сделать перемещение на пункт самовывоза"... И эти самые 10-30% от стоимости плитки вы просто выкинете... Им в карман... А ведь можно же купить дешевле! Это интернет-торговля, должно быть подешевле... И предложение по строительным материалам в интернете намного превышает спрос! Нужно просто поискать... А они, проводя не плохую маркетинговую кампанию по продвижению сайта в интернете, сделали все, чтобы вы попадали именно к ним, а не в другой интернет-магазин. Не ленитесь, поищите еще! Со 100%-ной гарантией вы найдете дешевле. А уж если вы решились на покупку у них, то все! Вам "впарят" и самый дорогой плиточный клей, и самую дорогую эпоксидную затирку, и напольные покрытия, обои, люки, двери, то есть все что они могут закупить на ваши деньги и продать вам же с наценкой уже в 40-50%. Кстати, очень важный фактор: цены, указанные на сайте, почти все не соответствуют заявленным, так как отследить изменение цен у своих "поставщиков"по такому огромному представленному ассортименту почти не реально... Поэтому после вашего заказа они могут таинственно повысится при диалоге с менагером, или на самом сайте. Это можно адресовать и на заметку администраторам Яндекс-маркета. Да и менеджеры тоже отличаются жутким не профессионализмом, абсолютно не компетентными знаниями и отношением к клиенту. А другого ждать и не приходится: берут туда безнадежных приезжих бедолаг, которых никуда не принимают ввиду полного отсутствия образования (тем более строительного!) или каких-либо способностей к офисной работе. Это было откровенно видно при посещении их, так называемого "офиса-выставочного салона". Так что советую всем: искать в инете другой интернет-магазин, не тратить свое драгоценное время, а главное, чтобы не переплатить и сэкономить свои деньги. Они вам еще в ремонте пригодятся...