Отзывы клиентов
22 декабря 2017 г. покупала в магазине на Первомайской, 67 разные товары, в том числе белый шоколад 25,9% в каллетах (Callebaut). 30 декабря в 22-00 разрезаю упаковку с шоколадом (готовлю торт на Новый год) и почему-то решаю ее взвесить. Вместо 500 г. весы показывают 371 г. Первое, о чем я подумала - неисправные весы. Проверила на нескольких упаковках из холодильника и шкафов. К сожалению, весы исправны. Расстроенная, хотела сразу написать отзыв, но муж отговорил: "Зачем портить репутацию компании, сначала нужно с ними поговорить". 31 декабря 2017 г. магазин работал до 14-00. Звоню в магазин. Сначала слышу возглас удивления, потом мне говорят, что этот вопрос нужно решать с Ириной Владимировной, но она выйдет на работу только 9 января 2018 г. Звоню 9 января. Ирина Владимировна (уже в курсе событий) сразу сказала, что помочь мне не может, т.к. упаковка была вскрыта. Далее весь разговор сводился к поиску причин, почему у меня может быть мало шоколада (например, весы неисправны, дети растащили шоколад из вскрытой упаковки...). Когда я сказала, что буду писать отзыв, последовал следующий ответ: "Что значит - писать отзыв, ЕСЛИ ВАС ЭТО ТАК ЗАДЕЛО, придите к нам в магазин, я вам свои 100 рублей отдам, всего доброго" (и положила трубку). Больше обращаться в эту компанию не буду, потому что клиенты их не интересуют. Кстати, на упаковке с шоколадом нет никакой информации о товаре, кроме стикера с весом.