Отзывы клиентов
Цены завышенные. Жадность патологическая - никаких накопительных скидок, бонусов и т.п. Доставка неприлично дорогая (под 300р). Отдельно о доставке. Работают с курьерской службой, которая, вероятно, застряла в уровне обслуживания лет на 20. Интервалы работы с 10 до 13 и с 13 до 18 (вообще-то, в это время люди на работе), невозможность оговорить день, место и время заранее и т.д. и т.п. Расчитано, видимо, на тех, кто сидит дома целый день. Поскольку я дома не сижу круглосуточно 7 дней в неделю, в комментариях к заказу указала, что необходима договоренность с курьером о месте и времени встречи. Заранее. И что вы думаете?! Через несколько дней мне вдруг звонить с утра курьер и требует принять заказ по адресу, который ко мне вообще никакого отношения не имеет. Я ему вежливо намекаю, что, вероятно, он ошибся. На второй его звонок интересуюсь суммой заказа. Она не совпадает с моей. Ну, ясно же - ошибка. На третий или четвертый раз, когда недовольство неадекватного курьера перерастает в агрессию, я зверею и звоню по указанным в письме телефонам. Там та самая расчудесная служба доставки сообщает мне, что "у нас курьер только по одному району возит, никуда не поедет" (обалдеть, это за 280-то рэ). А на вопрос, откуда они взяли этот мифический адрес, сообщают, что все вопросы - к магазину. И тут самое интересное. "Магазин" aromarti это номер телефона, по которому никто не отвечает и e-mail, по которому отвечают довольно оперативно, но в базарно-рыночном стиле из разряда "когда купишь кофтАчку, тогда будешь ее мерять". Они не извинились за свою ошибку. Ответили (внимание!), что пошли мне навстречу, отдав заказ на доставку с адресом на деревню дедушке (так и написали). Те, кто владеет логикой, поймут мое удивление этой алогичной цепочке причинно-следственных связей. И еще заявили, что, раз я им претензии предъявляю, то и шла бы искать другой интернет-магазин. Как вам такой пассаж?! Удивляюсь, как в прошлый раз заказ то дошел. Видимо, чудом. По поводу качества эфирных масел (именно их заказывала). Они разлиты кустарным способом, с приклеенной на бутылочке бумажкой с названием масла. То есть люди и тут вообще не заморачиваются. Живут по принципу "пипл хавает". Качество было, скажем так, разным. Часть масел имела химический запах. По моему мнению, это такая рулетка - с чем повезет, а с чем меньше. Но это дело вкуса, конечно. Есть ли плюсы? Несомненный плюс - большой ассортимент. Да, бОльшего выбора в российских интернет-магазинах эфирных масел не встречалось. В европейских только. Также они регулярно публикуют переводные статьи о маслах - очень информативные. Пока я лично к ним больше обращаться не собираюсь.